Комментарий Марины: «При составлении контент-плана я активно работала с колл-центром нашей компании, SMM и SEO-специалистами. Так, например, специалист по SMM рассказал о необычной девушке, которая из ремонта своей квартиры в Санкт-Петербурге сделала инста-блог и по шагам показала, что и как у нее происходит. И я ухватилась за идею сделать интересное и увлекательное письмо для наших читателей. Взяв согласие героини на использование материалов для писем, сделали очень милое письмо-блокбастер, где в главных ролях были краны, ванна, унитаз и прочие сантехнические изделия».
Революция цен. Фэйспалм.
Вроде бы даже глупо, но как видно работает
Полезная статья!
Кампания неплохая. А вот работа с репутацией видимо хромает.
Спасибо за обратную связь. Будем стараться работать лучше :)
Этот магазин поставляет кривые ванны и не признает это браком. Ну а дальше хоть обпишись этих дурацких писем, больше ни рубля им.
Добрый день! Не могли бы Вы написать свой номер заказа на почту otzov@santehnika-online.ru? Попробуем помочь в решении проблемы.