2 208 регистраций на сайт в проект омоложение по 327,5 руб
Ниша: Тейпирование телаСоцдем: Женщины 40 - 54 летГео: Россия
Продукт: Бесплатный мастер-класс по тейпированию тела
Задача кампании
Привести на бесплатные мастер-классы регистрации на сайте
Ключевые показатели
Цена регистрации не более 300р, ROAS 300%
Механика кампании
- В кабинете VK ADS порядка 127 групп - 3 разные посадки сайтов, тейпирование лица, тела и живота
- Работала оптимизация кампании за минимальную цену и предельная цена
- Из 18 кампаний было 2 с оптимизацией бюджета на кампанию, остальные с оптимизацией бюджета на группы. Было выбрано оптимизация вручную на группу, чтобы точнее протестировать связки
- Стратегия ставок по минимальной цене была выбрана при тестировании связок аудиторий и креативов.
- Стратегия ставок по предельной цене была выбрана на лучшие связки и нужно искать минимальную возможную цену регистрации
- При тестировании ставили ограничение от 300-500р на группу, чтобы минимально понять какие связки будут работать
- Сроки кампании с 26 марта по 11 июня 2024 года
Тактика кампании
Тесты начали со «старого» кабинета. Со старта получили CTR 0,5-1% и клик по 12-14 руб. В первый месяц цена регистраций держалась 240-260 руб, доходимость до вебинара ~50%, считаю что аудитория целевая.
С нового кабинета тестировали аудиторию «Одноклассников». Результат был не положительный, поэтому переключились на аудиторию всех плейсментов: ВКонтакте, Одноклассники, Авито, Юла, Mail…
В мае сузили возраст с 40-61 до 45-54. Так же решили остановить трафик со «старого» кабинета, который давал хорошую окупаемость и сосредоточится на «новом» кабинете.
Инструмент «аудитория сайта» показал такие категории интересов
- Ключевые фразы
Всего порядка 9 разных подборок:
Тейпирование, отдельно по лицу, брыли, мешки, живот, массажи и другое.
- Ретаргетинг
Все кто были на сайте, переходили по ссылке, оставили активность в рекламе, подписчики сообщества.
- Сегменты аудиторий
- Ручной сбор по таргет хантеру: подписчиков конкурентов
- Заинтересованная аудитория от ВКонтакте
- Луколайк от активностей с рекламы
- Луколайк от посетителей сайта
- Активности сообществ конкурентов
- Ключевые фразы
Работа с креативами
Оптимизация кампании
Лучшие связки запущенны на оптимизацию бюджета кампании. Изменение ставки предельной цены в большую и меньшую сторону в «новом» кабинете.
Результаты кампании
Статистика Локтара по старому кабинету с ценой регистрации в 277р и с roas общим 109%
Статистика по VK ADS не точная как по цене регистрации так и по ROAS, тк были проблемы с аналитикой - в кабинете по показателю регистрации (в форму было поставлено js-событие) с ценой в 384р
Итого
Освоено с двух кабинетов: 723 266,68 рубРегистраций на сайте: 2 208Цена регистрации: 327,5 руб
Выводы
При продолжении рекламы с двух кабинетов можно добиваться нужной окупаемости в KPI. Большого охвата и новых регистраций при помощи «нового кабинета». И дожим ретаргетом посетителей сайтов со «старого» кабинета.
За 3 месяца работы в проекте сменилось три проджекта и три стратегии. В последний месяц работы был остановлен трафик на ретаргет и трафик на холодную со «старого» кабинета, что ухудшило результат в окупаемости.
CTR в рекламных кабинетах более 1-2%, конверсия с клика в регистрацию ~10%, доходимость до вебинара ~50%, но чтобы улучшить ROMI стоит поработать с конверсией сайта и продажами.
Если вам важны не дешевые регистрации, а окупаемость и вы готовы совместно с нами дорабатывать посадки и воронки, то пишите в личку, обсудим ваш запуск https://t.me/alex_mett