Ниша: Тейпирование телаСоцдем: Женщины 40 - 54 летГео: РоссияПродукт: Бесплатный мастер-класс по тейпированию телаЗадача кампанииПривести на бесплатные мастер-классы регистрации на сайтеКлючевые показателиЦена регистрации не более 300р, ROAS 300%Механика кампанииВ кабинете VK ADS порядка 127 групп - 3 разные посадки сайтов, тейпирование лица, тела и животаРаботала оптимизация кампании за минимальную цену и предельная ценаИз 18 кампаний было 2 с оптимизацией бюджета на кампанию, остальные с оптимизацией бюджета на группы. Было выбрано оптимизация вручную на группу, чтобы точнее протестировать связкиСтратегия ставок по минимальной цене была выбрана при тестировании связок аудиторий и креативов.Стратегия ставок по предельной цене была выбрана на лучшие связки и нужно искать минимальную возможную цену регистрацииПри тестировании ставили ограничение от 300-500р на группу, чтобы минимально понять какие связки будут работатьСроки кампании с 26 марта по 11 июня 2024 годаТактика кампанииТесты начали со «старого» кабинета. Со старта получили CTR 0,5-1% и клик по 12-14 руб. В первый месяц цена регистраций держалась 240-260 руб, доходимость до вебинара ~50%, считаю что аудитория целевая.С нового кабинета тестировали аудиторию «Одноклассников». Результат был не положительный, поэтому переключились на аудиторию всех плейсментов: ВКонтакте, Одноклассники, Авито, Юла, Mail…В мае сузили возраст с 40-61 до 45-54. Так же решили остановить трафик со «старого» кабинета, который давал хорошую окупаемость и сосредоточится на «новом» кабинете.Инструмент «аудитория сайта» показал такие категории интересовКлючевые фразыВсего порядка 9 разных подборок:Тейпирование, отдельно по лицу, брыли, мешки, живот, массажи и другое.РетаргетингВсе кто были на сайте, переходили по ссылке, оставили активность в рекламе, подписчики сообщества.Сегменты аудиторийРучной сбор по таргет хантеру: подписчиков конкурентовЗаинтересованная аудитория от ВКонтактеЛуколайк от активностей с рекламыЛуколайк от посетителей сайтаАктивности сообществ конкурентовКлючевые фразыРабота с креативамиОсновное это схематически показанные тейпы по всему телу. так же хорошо работали видео в клипах.Оптимизация кампанииЛучшие связки запущенны на оптимизацию бюджета кампании. Изменение ставки предельной цены в большую и меньшую сторону в «новом» кабинете.Результаты кампанииСтатистика Локтара по старому кабинету с ценой регистрации в 277р и с roas общим 109%Статистика по VK ADS не точная как по цене регистрации так и по ROAS, тк были проблемы с аналитикой - в кабинете по показателю регистрации (в форму было поставлено js-событие) с ценой в 384рСтатистика Локтара по старому кабинету с ценой регистрации в 277р и с roas общим 109%Статистика показателей старого кабинетаСтатистика кабинета VK ADS с ценой лида в 384рИтогоОсвоено с двух кабинетов: 723 266,68 рубРегистраций на сайте: 2 208Цена регистрации: 327,5 рубВыводыПри продолжении рекламы с двух кабинетов можно добиваться нужной окупаемости в KPI. Большого охвата и новых регистраций при помощи «нового кабинета». И дожим ретаргетом посетителей сайтов со «старого» кабинета.За 3 месяца работы в проекте сменилось три проджекта и три стратегии. В последний месяц работы был остановлен трафик на ретаргет и трафик на холодную со «старого» кабинета, что ухудшило результат в окупаемости.CTR в рекламных кабинетах более 1-2%, конверсия с клика в регистрацию ~10%, доходимость до вебинара ~50%, но чтобы улучшить ROMI стоит поработать с конверсией сайта и продажами.Если вам важны не дешевые регистрации, а окупаемость и вы готовы совместно с нами дорабатывать посадки и воронки, то пишите в личку, обсудим ваш запуск https://t.me/alex_mettКейсы в меню и на стене сообщества ВКонтакте https://vk.me/smm_mett_addon