2 208 регистраций на сайт в проект омоложение по 327,5 руб

Ниша: Тейпирование телаСоцдем: Женщины 40 - 54 летГео: Россия

Продукт: Бесплатный мастер-класс по тейпированию тела

2 208 регистраций на сайт в проект омоложение по 327,5 руб

Задача кампании

Привести на бесплатные мастер-классы регистрации на сайте

Ключевые показатели

Цена регистрации не более 300р, ROAS 300%

Механика кампании

  • В кабинете VK ADS порядка 127 групп - 3 разные посадки сайтов, тейпирование лица, тела и живота
  • Работала оптимизация кампании за минимальную цену и предельная цена
  • Из 18 кампаний было 2 с оптимизацией бюджета на кампанию, остальные с оптимизацией бюджета на группы. Было выбрано оптимизация вручную на группу, чтобы точнее протестировать связки
  • Стратегия ставок по минимальной цене была выбрана при тестировании связок аудиторий и креативов.
  • Стратегия ставок по предельной цене была выбрана на лучшие связки и нужно искать минимальную возможную цену регистрации
  • При тестировании ставили ограничение от 300-500р на группу, чтобы минимально понять какие связки будут работать
  • Сроки кампании с 26 марта по 11 июня 2024 года

Тактика кампании

Тесты начали со «старого» кабинета. Со старта получили CTR 0,5-1% и клик по 12-14 руб. В первый месяц цена регистраций держалась 240-260 руб, доходимость до вебинара ~50%, считаю что аудитория целевая.

С нового кабинета тестировали аудиторию «Одноклассников». Результат был не положительный, поэтому переключились на аудиторию всех плейсментов: ВКонтакте, Одноклассники, Авито, Юла, Mail…

В мае сузили возраст с 40-61 до 45-54. Так же решили остановить трафик со «старого» кабинета, который давал хорошую окупаемость и сосредоточится на «новом» кабинете.

Инструмент «аудитория сайта» показал такие категории интересов

2 208 регистраций на сайт в проект омоложение по 327,5 руб
  • Ключевые фразы

Всего порядка 9 разных подборок:

Тейпирование, отдельно по лицу, брыли, мешки, живот, массажи и другое.

  • Ретаргетинг

Все кто были на сайте, переходили по ссылке, оставили активность в рекламе, подписчики сообщества.

  • Сегменты аудиторий
  • Ручной сбор по таргет хантеру: подписчиков конкурентов
  • Заинтересованная аудитория от ВКонтакте
  • Луколайк от активностей с рекламы
  • Луколайк от посетителей сайта
  • Активности сообществ конкурентов
  • Ключевые фразы

Работа с креативами

Основное это схематически показанные тейпы по всему телу. так же хорошо работали видео в клипах.
Основное это схематически показанные тейпы по всему телу. так же хорошо работали видео в клипах.

Оптимизация кампании

Лучшие связки запущенны на оптимизацию бюджета кампании. Изменение ставки предельной цены в большую и меньшую сторону в «новом» кабинете.

Результаты кампании

Статистика Локтара по старому кабинету с ценой регистрации в 277р и с roas общим 109%

Статистика по VK ADS не точная как по цене регистрации так и по ROAS, тк были проблемы с аналитикой - в кабинете по показателю регистрации (в форму было поставлено js-событие) с ценой в 384р

Статистика Локтара по старому кабинету с ценой регистрации в 277р и с roas общим 109%
Статистика Локтара по старому кабинету с ценой регистрации в 277р и с roas общим 109%
Статистика показателей старого кабинета
Статистика показателей старого кабинета
2 208 регистраций на сайт в проект омоложение по 327,5 руб
Статистика кабинета VK ADS с ценой лида в 384р
Статистика кабинета VK ADS с ценой лида в 384р
2 208 регистраций на сайт в проект омоложение по 327,5 руб

Итого

Освоено с двух кабинетов: 723 266,68 рубРегистраций на сайте: 2 208Цена регистрации: 327,5 руб

Выводы

При продолжении рекламы с двух кабинетов можно добиваться нужной окупаемости в KPI. Большого охвата и новых регистраций при помощи «нового кабинета». И дожим ретаргетом посетителей сайтов со «старого» кабинета.

За 3 месяца работы в проекте сменилось три проджекта и три стратегии. В последний месяц работы был остановлен трафик на ретаргет и трафик на холодную со «старого» кабинета, что ухудшило результат в окупаемости.

CTR в рекламных кабинетах более 1-2%, конверсия с клика в регистрацию ~10%, доходимость до вебинара ~50%, но чтобы улучшить ROMI стоит поработать с конверсией сайта и продажами.

2 208 регистраций на сайт в проект омоложение по 327,5 руб

Если вам важны не дешевые регистрации, а окупаемость и вы готовы совместно с нами дорабатывать посадки и воронки, то пишите в личку, обсудим ваш запуск https://t.me/alex_mett

Кейсы в меню и на стене сообщества ВКонтакте <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.me%2Fsmm_mett_addon&postId=1270611" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vk.me/smm_mett_addon</a>
Кейсы в меню и на стене сообщества ВКонтакте https://vk.me/smm_mett_addon
Начать дискуссию