Мы взяли нейромаркетолога в команду
К 2030 году мир каждый уважающий себя маркетолог/юрист/эксперт/психолог/дизайнер (список можно продолжать) будет иметь своего профессионального виртуального ассистента. То есть, вы не просто будете пользоваться чатом gpt (какой-либо версии), а будете использовать кастомную нейросеть, созданную специально под ваши задачи.
А мы в маркетинговом бутик-агентстве это делаем уже сегодня. В нашей команде уже пару месяцев работает нейромаркетолог BiBiBot.
Он включает в себя GPT4 TURBO, но это отдельная нейросеть, обученная маркетингу. У него своя база знаний, свои алгоритмы, свои инструкции. Важно, что GPT4 TURBO не включает в себя BiBiBot ))
«Зарплата» нейромаркетолога – по цене поста. Но есть режим "собеседование" и он бесплатный.
Мы создавали его 4 месяца! Выгрузили мой 17-летний опыт в брендинге, методологию создания бренд-стратегий, технологию триз и мозговых штурмов, методологию работы со спиральной динамикой, лестницей Бена Ханта, анализ аудитории по JTBD, SMART-анализ, все основные формулы копирайтинга (включая любимую AIDA), методику разработки нейминга и слоганов и т.д.
Но самое главное, он считает! Я всегда говорю, что маркетолог должен уметь считать маркетинговые показатели и юнит-экономику проекта. Поэтому, посчитать рекламный бюджет, стоимость привлеченного лида, стоимость клиента, долю рекламных расходов, LTV, средний чек и пр. – дело 10 секунд.
Что мы делегировали БиБиБоту?
мозговые штурмы, сценарии для риллс, написание seo-статей, контент-планы, посты, частично бренд-стратегии, коммуникационные стратегии.
А знаете, что самое приятное? Не надо учиться с ним работать. Он сам пишет себе промты. Вы можете писать запросы в «свободное окошко» либо использовать его варианты. И то и другое проще, чем поставить ТЗ копирайтеру;)
Вот, что он сам пишет на вопрос «Как с тобой сотрудничать?»
1. Четко определите, что вы хотите получить в результате. Например, если вам нужен аудит сайта, укажите, что вы ожидаете узнать — повышение конверсии, SEO-оптимизацию или улучшение пользовательского опыта.
2. Формулируйте запросы структурировано, делите их на пункты, если нужно. Представьте, что вы руководитель и общаетесь со своим сотрудником.
3. Предоставьте всю необходимую информацию, а если не знаете, что предоставлять – я заполню с вами бриф. Это заложено в моих инструкциях.
Какие плюсы общения со мной?
1. Ироничность и стиль: общение со мной проходит легко и непринужденно. Я не терплю воды в тексте и стараюсь всегда генерировать решения, а не планы.
2. Быстрота и точность: благодаря моим алгоритмам, я быстро анализирую данные и предоставляю точные рекомендации за несколько секунд.
3. Индивидуальный подход: я всегда стремлюсь понять ваши уникальные потребности и предоставить персонализированные решения»
Немного кейсов:
А в комментариях задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
Больше всего понравилось, что не надо учиться с ним работать 👍. А то я так и не знаю, как поставить задание миджорни, чтоб он выдал то, что мне надо.
БиБиБот больше заточен под маркетинг, а не по дизайн. Но концепцию предложить может и лого тоже.
ну посты мне не очень понравились ,но это субъективщина, главное как вы и сказала, что он умеет считать)
согласна, посты имели четкую задачу, определенный Tone of Voice и потом к ним пристегивали офер. В общем, они не про "нра/не нра", а про "выполняют свою задачу или не выполняют". Считать дааа, это боль многих маркетологов