Директолог Ольга Сивцова, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — отливала бюджет на TG-бота 2,5 месяца. Привела 209 лидов по 279 рублей, но ни один из них не закрыли в продажу. В кейсе поговорим об ошибках и поделимся советами от Ольги.
Спасибо за историю. Ольга, подскажите, а почему все эти ошибки не устранили в процессе? По кейсу кажется, что многих ошибок реально было избежать прям в процессе работы. Хотя бы тех, что касаются неправильно настроенного бота
Всех подробностей не знаю, но по поводу бота Ольга говорила, что у неё не было прямой связи с разработчиками. Она только фиксировала и передавала данные, а дальше уже заказчица самостоятельно решала вопросы. Возможно, проблему не устранили в процессе просто потому, что заказчица взвалила на себя слишком много. И продажи, и консультации, и общение с разными специалистами, и много всего другого, оставшегося за кадром.
В общем-то ответили верно. Все проблемы с ботом я озвучила еще до старта рекламы, но кто бы нас еще слушал... На старте совсем отказались вносить изменения - протестируем так, в процессе начали осознавать и шевелиться, но всех правок так и не внесли.