Директолог Ольга Сивцова, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — отливала бюджет на TG-бота 2,5 месяца. Привела 209 лидов по 279 рублей, но ни один из них не закрыли в продажу. В кейсе поговорим об ошибках и поделимся советами от Ольги.
Ольга, а можно подробности по совету про продукты? Если консультация стоит 10 000 рублей, сколько должен стоить дешёвый продукт, чтобы его купили?
Пожалуй я бы протестировала несколько цифр.
За 990 - купило бы больше пользователей, но скорее всего только 10-20% дошли бы до покупки консультации.
За 1990 - купило бы меньше пользователей, но тут я бы уже надеялась на 20-30% доходимости до консультации.
Ценник меньше приведет любителей халявы, которые на консультацию за 10тр точно не пойдут.
Ценник выше на холодную аудиторию не зайдет - больше 2тр отдать непонятно за что, непонятно кому уже стрессовое событие. А вот на прогретую аудиторию, например в ТГ канале или в группе ВК, можно спокойно и за 3900р пробовать предложить - тут смотря как подать.