Генерировать трафик в оффлайн через новый маркетплейс? Почему бы и ДА!
В апреле 2024 года команда IT-специалистов из Санкт-Петербурга придумала новый маркетплейс, который осчастливит всех: и B2B, и B2C сегменты
- B2B: например, общепит, который лишился оффлайн-трафика после 2020 года, потому что огромная доля посетителей "перетекла" в онлайн-доставки, а содержать коммерческие помещения и целые команды в оффлайн нужно продолжать (и это дорого!)
- B2C: Пользователей, кто после 2022 года был вынужден переехать в другие страны и по-прежнему очень сильно скучает по близким
B2C: Пользователей, кто просто за период с 2020 по 2024 год понимает, что делать подарки с каждым годом все сложнее, потому что все, увы, дорожает
Новый маркетплейс внимания и заботы Sympee — это универсальный (и уникальный на рынке!) маркетплейс, который официально начнет свою работу 1 августа 2024 года ✌🏻
В этой статье мы коротко расскажем о том, что такое проект Sympee, а в следующих статьях блога будем подробно рассказывать о команде, миссии, тонкостях и сложностях вывода продукта на рынок, про технологии, аналитику, машинное обучение и продуктовый маркетинг.
Что такое Sympee?
Sympee — это маркетплейс подарков, где будут размещены товары партнеров из разных отраслей. Сейчас основная доля партнеров — это кафе и рестораны. Но уже осенью мы планируем начать сотрудничество с партнерами из других категорий.
Мы разработали сайт с достаточно минималистичным дизайном и с привычной пользователям воронкой покупки.
Миссия платформы
Наша миссия и философия очень просты — дать людям инструмент, который позволит уделить внимание или отблагодарить, например, коллегу, подарив кофе в ближайшем заведении.
Что важно для нас — благодарность должна быть без серьезных финансовых затрат. Поэтому средняя стоимость позиции в каждой категории будет находиться в диапазоне 300 - 1500 рублей.
Мы также за живое общение, движение и динамику жизни, поэтому в приоритете у нас — стимуляция трафика в оффлайн. На данный момент мы практически не ориентированы на онлайн-доставки в будущем, хоть некоторые механики и планируем предусмотреть для удобства пользователей.
Механика взаимодействия с платформой
Механика тоже достаточно простая:
1. Пользователь заходит на сайт
2. Выбирает, что хочет подарить
3. Совершает заказ
4. Получает QR-код.
Именно QR-код и станет "подарком", который можно отправить близкому человеку в любом мессенджере. Подарок можно будет забрать в оффлайн-заведении, предъявив на кассе полученный в качестве подарка QR-код.
Отдельно хочется отметить, что QR-код для каждого партнера мы разрабатываем с помощью AI-технологий — все будет выглядеть красочно и визуально приятно.
Идея выглядит интересно 🧐 👏