Как разработчику мобильных игр получить 115 000 установок за полгода и добиться высокого коэффициента удержания. Кейс Mechanist Games и Rocket10
Количество установок мобильных игр среди российских пользователей по итогам 2023 года составило 2,73 млрд — на 4% выше чем в 2022 году. Конкуренция в отрасли высокая, особенно когда речь идет о выводе на рынок новой игры.
Для продвижения нового ролевого экшена Path of Immortals: Survivor от Mechanist Games команда агентства Rocket10 решила использовать VK Рекламу.
✔ 115 000 установок на Android и iOS
✔ на 5% увеличили Retention Rate первого дня
Цели
В рамках рекламной кампании, которая длилась 6 месяцев, у нас была амбициозная задача — привлечь максимальное количество установок на iOS и Android по цене не более $1.
Для разработчиков мобильных игр важно отслеживать метрики удержания, которые показывают заинтересованность пользователей в игре. При оценке качества привлеченного трафика использовали метрику Retention Rate (коэффициент удержания пользователей) первого и седьмого дня. Клиент установил следующие KPI:
- Retention Rate первого дня: не ниже 40% для Android и 48% для iOS;
- Retention Rate седьмого дня: не ниже 16% для Android и 23% для iOS.
Механика
За время продвижения мы запустили порядка 100 кампаний. В качестве целевого действия всегда использовали «Установку приложения».
Наши специалисты тестировали оптимизацию бюджета как на уровне групп объявлений, так и на уровне кампании — вторая показала лучшие результаты. Чтобы точнее контролировать расходы на продвижение и оперативно перераспределять их, использовали дневное ограничение бюджета.
Стратегии ставок также пробовали разные, но основной объем трафика обеспечила «Минимальная цена» — в этом случае алгоритмы VK Рекламы стремились привлечь максимум установок по наиболее низкой стоимости.
Креативы
По нашему опыту в продвижении мобильной игры, особенно когда она новая, оптимальным решением для привлечения пользователей являются видеокреативы. Они эффективно вовлекают игроков в коммуникацию с продуктом, наглядно демонстрируя геймплей.
Команда дизайнеров агентства в короткие сроки разработала множество видеокреативов, где задействовали максимальное количество сценариев:
- классический скринкаст геймплея;
- ролики, в которых демонстрировались герои, их сражения и игровой мир;
- видео с пояснениями к игре.
В некоторых видео использовали забавную роботизированную озвучку — такие креативы показали высокие результаты по установкам. Например, этот видеоролик показал следующие результаты на рекламной кампании для Android:
- CTR – 0,51%;
- CR click/inst – 40,66%;
- CPI – 0,79$.
Другим перформящим сценарием стали видео с пояснениями к игре. Ниже пример креатива, который отработал с результатом:
- CTR – 0,63%;
- CR click/inst – 41,71%;
- CPI – 0,65$.
Таргетинги
При настройке кампаний было важно максимально расширить аудиторию и в то же время привлекать релевантных пользователей, чтобы выйти на KPI по Retention Rate. Кампании настроили на пользователей:
- в возрасте от 18 до 45 лет со всей России;
- без ограничений по полу, при этом мужская аудитория откликалась на рекламу более активно, что вероятно связано с жанром игры;
- с интересами: «Мобильные игры», «Экшен игры», «RPG», «Приключенческие игры» и другие. Также использовали интерес «Аниме» в связи с тем, что некоторые персонажи в игре были изображены с отсылкой к данной стилистике.
В части кампаний использовали таргетинг по ключевым фразам, связанным с жанром игры и спецификой персонажей, например: аниме, ММОРПГ.
Результаты
В Rocket10 работа по продвижению игрового проекта Path of Immortals: Survivor началась задолго до старта рекламной кампании. Команда провела детальный анализ как самого продукта, так и «окружающей среды». В игровой вертикали очень высокая конкуренция — и нашей задачей было реализовать самое эффективное для клиента решение с помощью платформы VK Реклама
✔ 115 000 установок на Android и iOS
✔ на 5% увеличили Retention Rate первого дня
За 6 месяцев продвижения команда Rocket10 привлекла 90 000 установок игры Path of Immortals: Survivor на Android и 25 000 установок на iOS.
По стоимости установки для Android агентство всегда укладывалось в обозначенный KPI. Для iOS удерживать CPI на уровне $1 получалось не во все месяцы, тем не менее стоимость установки не критично превышала KPI.
Retention Rate первого дня превышал установленные KPI в течение всего периода продвижения. Средние показатели:
- 46,3% для Android;
- 52,8% для iOS.
Retention Rate седьмого дня в среднем составил:
- 16% для Android;
- 19,8% для iOS.
Мы можем отметить, что на российском игровом рынке весьма высокие требования к качеству и уровню локализации распространяемой рекламы. В решении данной задачи нам помогли коллеги из Rocket10 и VK Рекламы. Благодаря им мы смогли привлечь в наш продукт наиболее заинтересованных пользователей
Источник: