Как определить целевую аудиторию.

Мой клиент скуф? Продам ему курс по похудению! Что ответит? Пошли на...
Мой клиент скуф? Продам ему курс по похудению! Что ответит? Пошли на...

СЕО и адаптация ключей в выдаче, поглотило понимание о создании портрета своего клиента. Если вы делаете так: мой клиент это мужчина, 20-30 лет, живет в скуфинске и гуляет на балконе. То поздравляю! Вы в про*бе.

Да на кой оно вообще все надо?

  • А вот на кой надо, скорее всего вы пришли за этим уже с сформированным запросом. Но я запускаю свой личный блоХ в теге и там дам ответ, что бы как шпору сверил, на кой оно тебе надо то. Хештег по посту #аудитория https://t.me/+A7TtXaBXl_UxYmZi

Что входит в портрет целевой аудитории.

Пол, возраст, местоположения, интерес. Да, шучу, но не совсем, утихомирь свое тра...Извините.

Как определить целевую аудиторию.

Да, все эти пункты важны и нужны. Но на этом все не заканчивается.
Только теперь, посмотрите пожалуйста пример и поймите. Какой портрет целевой аудитории может закрыть ваши задачи? Тот по которому чаще всего люди собирают? основываясь типичными показателями или такой-
(Про то зачем портрет ца, описано в тг )

Пример по клинике массажа в екб, первый кластер общий массаж аудитория портрет:
Целевая аудитория, которая пользуется услугами массажа, обладает определенными характеристиками и потребностями.
Мужчины и женщины от 20 до 50 возраст. Екб и область. Имеют работу и средний уровень заработка. (Опираемся на СИРЭМ или личному общению менеджера при квале лида)
Что этого клиента сподвигло привалить к нам и отсыпать бабло кровное?
1. Забота о здоровье и благополучии: Люди, пользующиеся услугами массажа, ценят здоровье и хотят улучшить свое физическое и эмоциональное состояние.
2. Стресс и напряжение: Целевая аудитория массажа часто испытывает стресс и напряжение из-за работы, образа жизни или других факторов, ищут способы расслабления и снятия напряжения.
3. Физические нагрузки и боли: Люди, занимающиеся спортом или имеющие физически активный образ жизни, могут обращаться за помощью к массажистам для улучшения восстановления после тренировок и снятия мышечных болей.
4. Повышенная осведомленность о здоровье: Целевая аудитория, пользующаяся услугами массажа, заинтересована в здоровом образе жизни, самопознании и физическом самочувствии.
5. Поиск релаксации и уюта: Люди, обращающиеся за массажем, ищут возможность расслабиться, насладиться приятными ощущениями и уйти от повседневной суеты.
6. Поддержка физического и эмоционального здоровья: Аудитория массажа стремится поддерживать баланс между физическим и эмоциональным здоровьем, используя массаж как один из способов достижения этой цели.
7. Внимание к самоподдержке и самоуходу: Они понимают важность самоподдержки и самоухода, а массаж для них является не только процедурой, но и ритуалом заботы о себе.

Как узнали про нас?
В интернете. Зашел по запросу "Массаж екб". Ознакомился с информацией на сайте, позвонил менеджеру, записался. (здесь можно больше расписать и это нужно!!! это просто пример)

В какой момент клиент отдал деньги?
Пришел за стойку, администратор качественно задал вопросы и ответил на вопросы клиента, назначил массажиста.

Как такое сделать?

Чаще всего опирайтесь на шаблон, до вас уже все придумали.
Его создал основатель консалтинговой компании Added Value М. Шеррингтон. Суть в том, чтобы описывать потенциальных покупателей, отвечая на пять вопросов:

What? (Что?) — подразумевается, что продает бизнес, какой продукт или услугу рассматриваем.
Who? (Кто?) — кому продукт или услуга, упомянутые выше, будут интересны и полезны.
Why? (Почему?) — по какой причине будет сделана покупка, тут важна мотивация, например, забота о здоровье, улучшение качества жизни и т. д.
When? (Когда?) — в какое время и при каких условиях будет совершена покупка. Здесь речь о конкретных обстоятельствах, например, бутилированную воду могут покупать, если хотят пить или отправляются в поездку.
Where? (Где?) — где будет сделана покупка и как именно клиент ее оплатит, где заберет товар.

И че, это всё?

Да нет. Вы выделили один сегмент аудитории своего бизнеса, а их может быть явно больше, от этого может строится и ваше УТП бизнеса. Я не хочу излагать все в одной статье, будет интерес, напишу статью про это.
А сейчас мысль на подумать, по примеру того шаблона, вы же можете обладать специалистом, который работает с травмами и делает массаж после травм/операций и вуаля, новый сегмент в вашу копилку.

ДА ЗАЧЕМ МНЕ ВСЕ ЭТО?

Как определить целевую аудиторию.

Более подробно я написал в своей блоге в ТГ, зачем это нужно и как этим пользоваться

Начать дискуссию