Как мы привлекли 1 138 лидов и продали услуг в юридической сфере на сумму более 1 650 000 руб?
Разделить на два проекта, создать качественный лэндинг для рекламы и большой сайт для SEO-продвижения, который будет входить в топ-5 в выдаче по целевым ключам по МСК. Благодаря этому подходу, снизить стоимость лида с 621 руб до 453 руб. Звучит просто, но на деле всё чуть сложнее...
Проблема в описании всех кейсов, что совместно с договором на оказание услуг, идёт ещё и договор о неразглашении.
Но, я надеюсь, тут меня простят, так как такого договора нет.
Но если будут бить палками 🔨, то найти вы меня сможете в телеграмм канале, там ещё куча полезностей, и разбор элементов используемых в данном проекте. 🔥
Оценка имущества
Про отчет об оценке, я услышал впервые, как-раз на данном проекте.
Вообще до этого думал, что оценщики работают только по ущербам, а по сути, такой документ нужен на любое более менее весомое действие.
Покупка продажа недвижимости, наследство, ипотека, бизнес и т.д. Документ достаточно распространенный, самое главное – нужен уже вчера.
В итоге получаем – короткий цикл сделки по услуге + срочная необходимость.
То есть тут идеально подходит сайт.
Прогрев не нужен, главное правильно донести информацию и заслужить доверие.
Из минусов такой сферы – низкая цена самой услуги, огромная конкуренция.
Из запросов собственника:
- Снизить цену за лида;
- В идеале полностью отказаться от рекламы и уйти на органику;
Цели понятны, будем работать.
Что имели с самого начала?
С самого начала уже был готов лэндинг под рекламу, я бы конечно его доработал, но конверсию он давал неплохую.
Рекламная компания также была настроена довольно успешно.
На МСК лид стоил 410 руб, конечная цена заявки обходилась в 580-620 руб. На Челябинск лид 280 руб, конечная заявка 483 руб.
Наверное, так бы и работали, если бы на горизонте не маячило увеличение процентной ставки от ЦБ. Что грозило снижением объёмов компании и увеличением цены лида.
Что сделали?
Изначально проверили, что частотность по запросам присутствует:
И погнали собирать семантику и структуру многостраничного сайта.
Одновременно с этим был нарисован дизайн, писались текста. Собрано всё было на CMS Bitrix, в итоге получилось что-то такое:
Кривовато, в некоторых моментах. Но разработчик был один, а работы много.
Сроки были сильно ограничены, поэтому решено было сделать основу, а остальное уже добивать по ходу. Текста основные были написаны и сайт кинут в индексацию.
На пик по трафику мы вышли где-то в декабре, сайт начал готовится в ноябре.
Общий трафик с SEO держится в районе 5000 чел, и постепенно растёт.
Подготовили 189 экспертных статей.
Даже в таком виде, сайт даёт 40-50 заявок в месяц, что сильно снижает общую цену лида с рекламы.
Страх страниц услуг
Пока метался между двумя проектами, проморгал ТЗ, и по итогу дизайна страниц услуг попросту не было.
Пришлось допиливать самому:
Программист, сам пытался добавить стиля, но вышло, конечно, не так хорошо, как хотелось бы. После доработки конверсия поднялась, причем достаточно серьёзно. 4% к конечному заказу.
Страница сделана по чек-листу, лежит в телеграмм канале, переходите, забирайте.
Итого
Всё прошло успешно, но не так гладко как хотелось бы.
После повышения ставки ЦБ, мы получили просадку, а в мае заявок было – 0.
Возможно, как-то выборы президента повлияли)
С директа и лендинга – 867 лидов.
С многостраничного сайта и поискового трафика – 271 лид.
*цифры указаны за 6 месяцев
Работаем дальше. По всем вопросам можете обращаться в телеграмм канал.
Огонь кейс 🔥🔥🔥
Спасибо))
Очень круто!!!!👍🏻