Сделали SEO главным каналом продаж для дилера дверей: кейс о том, как дилеру монобренда выиграть войну с маркетплейсами
Сделали SEO главным каналом продаж для дилера дверей: кейс о том, как дилеру монобренда выиграть войну с маркетплейсами

Расскажем, как команде Darvin Digital удалось выполнить почти невыполнимую задачу: сделать SEO первым каналом продаж для монобренда. И с какими трудностями мы столкнулись по дороге - где-то благодаря Яндексу, а где-то благодаря клиенту.

3838

Спасибо за приятно написанный Кейс.
Особенно приятно видеть что по сути вы создали добавленную ценность (конструктор) а не просто наплодили страницы серий, что бы отжать трафик)

П.с. про "разные сайты", тут выше писали, идея то не лишена смысла, при условии выделения определенных серий в отдельный сайт. Тогда можно играться, не попадая под аффилиаь

2
Ответить

спасибо за приятный отзыв, конструктор - это наша отдельная гордость 🔥

Ответить