Кейс: как получать заявки за половину стоимости от заданного CPL
Привет! Я - специалист по контекстной рекламе в Finepromo. Хочу поделиться кейсом о том, как мы в компании решили тестировать автотаргетинг в Яндекс Директе.
Мы работали с проектом из сферы займов под ПТС и авто, гео - город-миллионник. В этой тематике много конкурентов, у которых рекламные бюджеты гораздо больше нашего. Мы тестировали различные инструменты, но раздобыть лиды по заданной стоимости было сложно. Проект мы вели довольно долгое время, а в таком случае часто специалист сталкивается с ситуацией, когда протестировано много инструментов и типов кампаний, и прирост заявок, казалось бы, уже неоткуда взять. Так думали и мы, пока не решились на тест автотаргетинга.
Автотаргетинг в поисковой кампании
Несмотря на то, что автотаргетинг работает параллельно с ключевыми фразами, а ключевая фраза имеет приоритет, мы выбрали следующий способ настройки.
Шаг 1. Проанализировали поисковые фразы, которые работали у нас в стандартной поисковой кампании. Отобрали 10 слов, которые принесли продажи и соответствовали заданному CPL.
Шаг 2. Создали новую кампанию, в настройках не указывали минус-фразы, включили автотаргетинг вместо ключевых слов. Отказ от минус слов был использован для того, чтобы оценить реальные запросы, по которым будет показываться наша реклама.
Шаг 3. Создали 1 группу и добавили в нее 10 объявлений с разными текстами. В 1-ый заголовок вставили те самые ключевые слова, которые приносили продажи.
Шаг 4. Выбрали ставку - цена клика на поиске была дорогой, от 800 р. за клик. В кампании с автотаргетингом мы поставили 80 рублей за клик, что было обусловлено запуском без минус-слов.
Шаг 5. После запуска кампании, мы ежедневно оптимизировали реальные запросы, составляли из них список минус-слов.
Результат
За месяц работы кампания с автотаргетингом дала 12 лидов с CPL 2 800 р. Интересно, что поисковая кампания обычно приносит около 20-25 лидов за 4 000 - 4 500 р. Кроме того, цена клика кампании с автотаргетингом была значительно ниже цены клика поисковых кампаний.
Плюсы:
- Быстрый и простой запуск;
- Вы получаете запросы, которые ранее не находили;
- Недорогие заявки.
Минусы:
- Много времени приходится уделять работе с реальными запросами;
- По началу работы можете поймать много нецелевого трафика (но он будет дешевым).
Результатом автотаргетинга в поисковой кампании мы остались довольны и активно его используем на разных проектах как вспомогательный инструмент для увеличения заявок.