Как компании в загородном строительстве стабильно получать от 100 целевых лидов в месяц 2 года подряд

Привели клиенту 3167 лидов за 2 года. Рекламный бюджет > 4,5млн руб. Какие каналы использовали для привлечения заявок. Какие гарантии давали клиенту. Какой был процент целевых заявок. Подробнее в статье →

5555
22

С контекста не всегда на недвижку тёплый трафик идёт, пробовали настраивать, 2 месяца покрутили, затраты огромные трафик полный треш

Ответить

Согласны на 100%

Яндекс Директ работает по принципу "когда как") последний месяц заметно тяжело идёт, до этого получше была ситуация. Тут ещё очень важен опыт директолога, сам сайт, рекламные тексты и связка. Но всё равно даже если всё хорошо настроено, Яндекс может не давать тёплые трафик, так что иногда без танцев с бубнами не обойтись

Ответить