Наши ключевые преимущества перед роботами в том, что мы можем использовать эмпатию, интуицию, подключать человек-человек отношения, ошибаться и за счет этого придумывать креативные решения. И в ближайшие 50 лет эта ценность точно никуда не исчезнет. Например, я убеждена, что консалтинг, который сегодня сильно страдает от кризиса, в будущем трансформируется в некую бизнес-терапию, потому что собственникам будут нужны люди, которые их выслушают, направят, помогут выйти за рамки тоннельного мышления. То же самое с маркетологами – эффективные специалисты с бизнес-мышлением, которые будут видеть возможности в любом кризисе, находить новые ниши и быстро переупаковываться, останутся востребованы. Ни один робот пока еще не может написать полноценную антикризисную стратегию – для этого ему, как минимум, нужны все данные Google и субъективный опыт. Поэтому я бы не стала делать устрашающие прогнозы о смерти профессии маркетолога, но расслабляться точно не стоит. Просто трезво оцените задачи, которые вы выполняете, и подумайте, реально ли их заменить программой. Если да, время меняться.
Вы хороший сервис предлагаете. Но это для конкретных действий и для тактики. А стратегический маркетинг и анализ никогда не заменит шаблонная платформа и даже ИИ.
Заменит,просто ещё не нашлось умов которые это сделали, или же такое уже есть но в крупных компаниях, и этот ии или по не выгодно распространять конкурентам. Хотя скорее всего если бы что-то такое было универсальное, то это уже бы продавали но за большие деньги, хотя такое и подобное есть, Но не полностью автоматизированное, не хватает людей знающие хорошо матан, аналитику, экономику, политику, маркетинг и программирование сразу, ну и кучу всего ещё. ИМХО
Филипп, все верно) Суть как раз в том, чтобы маркетологи оставили рутинные задачи роботам, а сами сфокусировались на стратегических и креативных.
Как надоели подобные продающие статьи >_< Видишь интересный заголовок, заходишь почитать, а внутри разочарование. Хотите написать про сервис — так напишите о нём честно, какой-нибудь обзор или типо того и будут вам плюсы. Но не надо использовать эти дешевые методы, которыми все уже наелись.