Как в Яндекс.Директ запустить динамический ремаркетинг по брошенной корзине?

Введение

Относительно недавно в Яндекс.Директ появился новый тип рекламных кампаний под названием ЕПК (Единая перформанс кампания). Данный тип кампаний позволяет сделать много интересных вещей, открывая пространство для творчества для профессиональных специалистов по контекстной рекламе.

Создание динамического ремаркетинга

Поделюсь с вами одним из секретов. При помощи ЕПК можно создать динамический ремаркетинг по одному из самых конверсионных аудиторных сегментов в электронной коммерции — брошенная корзина abandoned cart.Чтобы это сделать вам нужно выполнить несколько шагов:

1. Создаем условие ретаргетинга “Не добавил товар в корзину” с условием «не совершено ни одного» на основе цели «добавление товара в корзину»

продолжение тут:

Начать дискуссию