Как делать виральный контент в LinkedIn и монетизировать его? Мой эксперимент + результаты
В последнее время я много занималась аутричем в LinkedIn. Я бы даже сказала, что последние полгода я практически только им и занимаюсь.
Всем привет! Я Валерия, маркетолог-стратег и создательница продукта по AI-лидогенерации в LinkedIn. В этой статье я делюсь результатами своего эксперимента с виральными контентом или «как я заработала $65, раздавая рекламу своего сервиса в интернете»
Аутрич на Линкедин - это когда вы там добавляете свою ЦА, заходите к ним с предложениями, офферами, либо просто строите отношения с людьми, которые вам нужны.
Почему именно на LinkedIn? Потому что это платформа, где мы можешь квалифицировать лида по условному BANT на 50%, еще до того, как он заинтересовался твоими услугами ли оставил заявку. Т.е. качество лидов и взаимодействий оттуда намного выше, чем если запускать рекламу на гугле/в соц.сетях. Да, она для англоязычного рынка, а точнее - я работаю на рынке США, что и вам советую делать.
Я даже создала классный продукт по AI-лидогенерации, чат-бота, который настраивается конкретно под человека и консультирует по продукту, продает в диалоге, отрабатывает возражения и зовет на созвон/на сайт/куда вам там нужно людей звать.
Но суть в том, что аутрич, все таки, очень ограничен в скорости и объемах. Это обусловлено тем, что у LinkedIn есть очень жесткие лимиты на сообщения, коннекты и все остальное. Да и в целом таких умников у ЛПРов в лс достаточно много. Потому нужен комплексный подход в этом деле, который будет включать в себя в том числе и оформление профиля, и контент-маркетинг.
Было решено поэксперементировать с контентом, вдруг что получится. Да и была гипотеза, что классный и регулярный контент повысит цифры в статистике принятия коннектов и ответа, общую лояльность людей с аутрича к нам.
В контенте я в целом 0, это мое слабое место в маркетинге.
Кстати, сейчас готовлю себе визу талантов и понимаю, что ну очень зря я его так всю жизнь игнорировала, исправляемся
Раунд 1, первая попытка
Решение принято, спринт по виральному контенту в LinkedIn приобретен, пост с лидмагнитом по всем заветам написан.
В успех затеи я вообще не верила, если честно.
Типа, нууууу
Кто вообще читает ленту линкедина?
Лидмагнитом выступила книга для консалтинга по акселерации бизнеса, а не продукта по лидгену, но это и не важно в контексте вирального поста.
Мы получили 40 лайков, 154 комментария( делите на 2, т.к. половина - мои ответы).
В реальности запросили лидмагнит и отправили коннект около 60 человек.
Соотношение просмотров к комментариям в районе 1-1.2% что мало для того, чтобы пост завиралился.
Результаты и выводы:
- Никто из получивших книгу не сконвертился в прибыль или хотя бы лид.
- Скачали саму книгу человек 15 из всех получивших ссылку.
- Вероятно - концепция и превью самого лидмагнита не очень заинтересовала людей, книга никому не была нужна, конечный пользователь соц.сети не увидел ценности.
- Так же нужно поработать над изображением лидмагнита - оно явно не завлекало прочесть нашу книжку.
Но! Я не сдалась совсем, а решила потестить другую услугу и другой лидмагнит.
Раунд 2
Больше пользы, больше удобства в использовании, шире ЦА.
К тому моменту продукт по лидгену вышел в паблик и я перевела весь лидген в профиле на него. Поэтому и новый лидмагнит был про лидогенерацию в LinkedIn, что звучит как более интересное для аудитории LinkedIn предложение, так сказать.
Где-то на середине подготовки лидмагнита я даже запостила его скрин, чтобы потестить спрос. И он уже собрал больше интереса, чем собрала бы книга, если бы мы не бустили ее с помощью всего комьюнити с курса😁
По результатам фидбека и заинтересованности было решено делать качественно и постить.
На данный момент прошла неделя, такая вот статистика:
Запрашивают доступ к доске до сих пор пару раз в день, устала отвечать на комментарии и рассылать ручками, если честно.
Автоматизировать процесс довольно сложно, но я рассмотрю этот вариант для след.попыток.
Но это не все! Самое интересное начинается в конверсиях.
Получается, что из 220 человек, открыли ссылку 203.
А это 92% в открытие. Оставили почту и взяли материал 88 человек - 44% из запросивших лидмагнит
Это нам задонатили рандомные люди из интернета, мы такого не просили. Я раздавала доступ через сервис-прокладку, который собирал почты взамен на материал. Там была опция задонатить с надписью "назначьте справедливую цену". Оказалось, не все считают 0 самой справедливой ценой😄
Итак, фиксируем - я заработала 65$, раздавая бесплатный лидмагнит с рекламой моего сервиса, в LinkedIn.
С базой почт не работали пока, но сам факт того, что люди мне донатят… короче я в шоке.
Выводы:
- Кто-то все таки читает ленту в линкедине и это не только индусы
- Мы будем делать расширенную платную версию
- Если кто-то сконвертится в лид - это уже будет победа над LinkedIn
- Мне в личку поступили предложения партнерств, сотрудничества, были запросы на консультации и услуги(но не купил пока никто)
- Я решила активнее работать с соц.сетями, раз уж тут деньги платят.
Буду ли я продолжать пытаться завиралить пост и выйти на сотни тысяч просмотров? 100%
Ну и статистики по странам вам дам, кто получил мои лидмагниты.
Задонатили всего 3 человека, из США, ЮК и Марокко.
А что дальше?
Мы с моим талантливым маркетологом уже готовим расширенную версию доски, в которую накинем очень много полезной инфы и знаний, а так же возьмем за них деньги. Посмотрим, сможем ли таким образом монетизировать наши глубокие знания по теме лидгена в LinkedIn. Пока что планируется бомба, даже AI-консультанта туда прикрутим.
Главный вывод для меня тут в том, что мне следует перестать недооценивать контент-маркетинг и другие долгоиграющие способы продвижения в пользу перфоманса.
Для читателей я бы главный вывод сделала таким: хотите продавать в США - идите в LinkedIn и ведите его, пишите классные посты, изучайте алгоритмы, пишите людям.
Ну а если хотите получить мой лидмагнит - я его бесплатно раздаю в своем тг канале, приходите, подписывайтесь, забирайте. Он на английском, но на русском и на LinkedIn далеко не уедешь.