Кейс: запустили трафик на проект с обучением заработку на нейросетях, который окупил себя на 1220% и принёс 560 тысяч ₽ выручки клиенту
Платные источники трафика ≠ продажам на большие чеки. Разрушаю этот миф и ��ривожу реальный пример окупаемости трафика в 12 раз за несколько продаж.
Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса «НефтеТрафик». На примере последнего кейса узнаете, как даже с тестовым бюджетом в 50 000 ₽ можно привлечь квалифицированных лидов с холодной аудитории и окупить затраты на рекламу на 1220%.
Цифры проекта
Срок рекламной кампании: 18.05.2024 - 9.06.2024
Бюджет: 50 000 ₽
Количество лидов и их цена: 73 по 684₽.
Продажи и окупаемость: 610 000 ₽ и 1220℅.
О чём проект
Оффер проекта: как заработать на нейросетях более 300 000 ₽ с нуля за 4 дня и без знаний в IT.
Эксперт на онлайн-марафоне рассказывает о нейро продавце — чат-боте, который может заменить до 10 менеджеров при общении с клиентами, сократить бюджет на рекламу и увеличить выручку.
После регистрации на марафон предлагают сразу 3 лид-магнита:
- пример коммерческого предложения для клиентов;
- пример успешной видео-продажи;
- топ 3 бесплатных источников привлечения клиентов.
Кстати, марафон и продукты ориентируются на digital и маркетинговые агентства, IT-компании, бизнес услуг и тех, кто продаёт программы для аналитики: CRM, 1C, чат-ботов и другой софт.
Что продаёт клиент
После марафона предлагают оплатить сессию индивидуального отбора за 10 000 ₽, на которой уже закрывают продажи курса с партнëрством и готовым продуктом за 590 000 ₽.
В эту внушительную сумму входит рабочий продукт, методы поиска аудитории, сценарии продаж и сервис для внедрения в систему нейросетей.
Куда вели трафик
Трафик вели на лендинг проекта через Яндекс Директ с холодной аудитории.
Для понимания ситуации: в нише клиента можно получить высокую конверсию и окупаемость. Так в схожей тематике обучения нейросетям трафик принёс посадочной странице другого нашего проекта 1598 лидов по 383 ₽ и конверсию в регистрацию 36%. Но у них небольшой средний чек на продукт и аудитория, которая хочет подработку в 25 000 ₽.
В этой же статье мы говорим о проекте, средний чек которого приближается к 600 000 ₽, а аудитория нацелена на сотни тысяч рублей ежемесячного дохода и регулярный поток лидов в бизнес. Поэтому мы ставили следующие цели:
- Удержать цену регистрации до 450 ₽.
- Приводить только квалифицированных лидов, которые точно оплатят и индивидуальную сессию, и основной продукт.
Вернёмся к посадочной. На ней рассказывают о содержании марафона, преимуществах продукта и нейро продавца, а также приводят социальные доказательства — видео-отзывы людей, которые уже купили курс с партнёрством.
Какие креативы использовали
Раскрывать всех секретов настройки в Яндекс Директ — не станем, но про креативы всё же оставим несколько строк.
Для рекламы использовали пять вариантов объявлений. В четырёх была связка из иллюстрации от нейросети и текста, в одном тестировали реальное фото эксперта.
В заголовках акцентировали внимание на заработке и привлечении клиентов с помощью нейросетей. Обозначу 3 эффективных по цене привлечения лида:
- как зарабатывать более 300 000 на нейросетях без знаний в IT?
- как получать 10+ заявок в день с помощью нейросетей?
- как с нуля за 3 дня заработать на нейросетях более 300 000?
Основной текст объявления был один. В нём ссылались на триггер социального доказательства и общества через фразу: «100+ людей, кто уже заработал на нише нейросетей». Чтобы не быть голословными и сразу подтверждать тезис, в быстрых ссылках оставили переход на видео-отзывы участников курса. Там же указали УТП продукта: «лидогенерацию под ключ».
Также обозначили бонусы, то есть лид-магниты, при регистрации на марафон.
Ещё раз о результатах
С нашего трафика клиент продал 2 индивидуальные сессии
на 20 000 ₽, одну из которых он довёл до продажи основного продукта на 590 000 ₽. Также после теста снизили цену лида для проекта с 684 до 430 ₽. Поэтому продолжаем совместно работать над проектом и масштабировать трафик.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?
Оставляйте заявку на консультацию: обсудим проект и подберём канал привлечения аудитории: Telegram, ВК или Яндекс.
Больше актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении клиентов в бизнес, читайте в Telegram.