Как выстроить отношения с аудиторией и системно продавать через контент
С какими сложностями часто сталкиваются эксперты при ведении канала в Телеграм?
- Нет понимания о чем писать в канале
- Пилю контент, а отклика нет
- Даю много пользы, а в ответ, только лишь аплодисменты
- Не знаю как продавать через контент
- Продаю, но ни кто не покупает
В итоге получается :
- Сливаю деньги на трафик, канал растет, но продаж нет
- Пишу, пишу, а дохода нет
- Не могу удержать аудиторию на канале, идут отписки
- Хожу по каналам конкурентов, вдохновляюсь, пишу, но отклика нет
- Контент план не работает
Печальный итог: контент не работает!
Продажи в телеграм строятся на трех китах: продукт, трафик, контент. И если хотя бы один из них хромает, то стабильных продаж не ждите.
Телеграм это мессенджер, и здесь очень важно выстроить грамотную коммуникацию со своей аудиторией
Итак, сейчас я вам расскажу про контент нового времени, который вызовет максимальный отклик аудитории и выстроит очередь из оплат
Но прежде я хочу вам представиться:
Радкевич Юлия - лихой эксперт по продажам с нелогичным мышлением.
Позитивный подход, через ресурсность и системность
КАНАЛ - СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ
Опыт в продажах:
- Более 3 х лет в сфере инфобизнеса
- Более 1 года в Академии Запуска в телеграм, в качестве ментора по ведению экспертов к системным продажам
- Ученики с 0 начинают продавать на чеки от 100.000 руб.
- 80 % учеников становятся кейсами
ВЫВОЖУ К РЕЗУЛЬТАТАМ через:
Выстроенную систему продаж, через твердые инструменты и МАСШТАБИРУЮ результат через работу с мышлением.
Важно понимать, что контент это неотъемлемая часть продаж в целом. Мы создаем площадку для бизнеса и через контент выстраиваем отношения с аудиторией, вовлекаем.
Старые методологии уже не работают. Сейчас другие, более высокие энергии и вибрации. Поэтому, контент нового времени это про честность, открытость и настоящесть, контент через эмоции и чувства. Заранее заготовленный план в топку.
Начну с того, что в продажах существуют три субличности, которые прямым образом влияют на продажи:эксперт, собственник и предприниматель
‼️ Идеальный контент пишется из субличности предпринимателя, но клиент купит только, находясь в субличности собственника.
Находясь не в той субличности, как правило, совершаются самые ключевые ошибки.
❌ Контент через экспертную субличность. Не канал, а Википедия. При этом вы получаете бурные аплодисменты, лайки, отклик. Не продаете.
Присуще: учить/лечить, спасать, много учиться, страх не дать результат,
Как итог - не удовлетворенность, обесценивание, низкий чек, отзывы, работа за бесплатно
Эксперту не нужны деньги!
❌ Не включаете функцию предпринимателя и не продаете в контенте.
Многие просто забывают продавать, при этом испытывают страх заявлять об этом.
Продавать - это про силу, это про бизнес. Люди хотят находится в поле сильного эксперта. Предпринимателю не важно, кто что подумает, его цель продажа.
❌ Контент из субличности собственника. Это ошибка абсолютно отличается от ошибок выше, здесь все с точностью наоборот. Купи, купи, купи - продажи с целью нажиться. К сожалению так тоже не работает!
Вы являетесь ролевой моделью вашей аудитории. Люди покупают у людей! Здесь важно вызвать субличность собственника у потенциальных клиентов.
И это не про успешный успех и сумки от гучи, это про взращивание аудитории, через свой пример роста.
Я тоже совершала все эти ошибки, но во время перестроилась!
Контент, который сейчас максимально эффективно работает и его виды:
Трансформационный контент:
Как я уже рассказывала выше, вы являетесь ролевой моделью своей аудитории. И рассказывая о себе, о своих изменениях, росте и трансформациях - контент через чувства и эмоции. Тем самым, вы вызываете субличность собственника у клиентов: " Я тоже так хочу". Или теплоту: "О, у меня же так было, я такая же как ты"
Пример трансформационного контента
Инсайтовский контент:
Делиться с аудиторией своими осознаниями, которые в вас провалились, благодаря которым меняется ваша жизнь, растет осознанность, меняется мышление.
Когда вы делитесь этим, вселенная возращает вам в сто крат. И даже один инсайт, может изменить жизнь человека.
Инсайт помогает цеплять людей и продавать им через крепкую эмоциональную связь!
Отрезвляющий контент: В котором, важно, чтобы у человека произошел щелчок в голове, осознание программ, которые реально мешают изменить свою жизнь и выйти на новый уровень.
Контент закрывающий возражения. В идеале точно знать, для кого пишете, тогда контент будет живой.
И писать на языке клиента, не перефразируя фразы, но раскрывать боль в целом, т.е не привязывая конкретно к человеку.
‼️"Как грамотно закрывать возражения и продавать каждому второму", вам поможет мой легендарный ВОРКШОП с примерами и скринами отработки возражений, который сейчас продаётся в записи.
Элементы, влияющие на контент
1. Позиция в обращении Ты/Вы/Я
2. Аккуратно с любыми ограничениями (БЕЗ)
Есть риск притянуть людей с ограничениями в финансах
3. Аккуратно со скидками
Никогда не применять к флагманским продуктам в блоге.
4. Из позиции силы
Клиенты не должны греться в Вашем контенте. Важно, чтобы люди чувствовали себя сильными в Вашем поле. Вы всегда правы. Каждое действие правильное. Вы опора для своих клиентов.
Количество написания контента неважно.
Писать цены в блоге про силу.
Предлагать в лоб про силу.
Вы - ролевая модель для своих клиентов!!!
В своем
Если вы хотите выстроить новую систему и выйти на совершенно новый финансовый уровень, пишите кодовое " взрыв возможностей" и записывайтесь на трансформационный разбор, в котором я вам подсвечу ваши точки роста, разберу на атомы ваш контент, покажу куда направить фокус, уйдете с огромным количеством инсайтов и четким видением своих дальнейших действий, также я дам обратную связь по вашему контенту, как его можно усилить 👇
https://t.me/Yuliapro_voronku