Клиентцентричность в маркетинге.
Клиентцентричность. С чем «едят» в маркетинге?
Буду объяснять по "на простом", а еще больше полезных материалов в канале :
- для одного клиента мы обустраиваем максимально лояльные и комфортные условия;
- клиент - центр и его позиция, мнение, индивидуальные особенности, общий язык (чтобы в конце концов остался доволен именно этот клиент)
Расскажу на примере онлайн-продукта после покупки:
💡После касания с рекламы мы не должны завалить его спамом из писем и сообщения, а публикуем персонализированные сообщения в потребность (в том числе пользу)
💡 Приглашения должны быть не из триггера "мало мест", а из триггера - нам важно, чтобы пришли именно Вы!
💡после регистарации сколько писем-напоминаний уходит на почту о старте мероприятия (неважно бесплатного или платного)
💡 По шагам как на платформе ввести какие-либо данные и где найти ссылку для скачивания Zoom (и да, не все знаю что это такое).
💡 Самое основное - это изучение внутри материала. Удобство, понимание, обратная связь.
Клиентцентричность основывается именно на анализе целевой аудитории. Иначе никак.
«Машины классные, но люди дружелюбные»
Клиенты, которых мы видим целевой аудиторией должны сказать: «вау, офигеть, у вас такой персональный подход!»
Наша задача вложиться и сформировать свой продукт именно так в том числе и для роста LTV*
* (денежки, которые мы получили за все время работы с одним клиентом)
Больше про маркетинг и этичные продажи в моём телеграм-канале