Вне зависимости от того, насколько красивы ваши письма и насколько выгодно ваше предложение для получателей — клиенты быстро привыкают к стилю ваших рассылок.И когда это происходит, их интерес к вашим промо-письмам снижается. Что, конечно же, негативно влияет на конверсию.Что же необходимо предпринять для сохранения показателя CTOR на прежнем уровне или даже его улучшения, а также для подогревания интереса клиентов к вашему бренд? Мы поделимся некоторыми идеями о том, как оживить ваши email-маркетинговые кампании.1. Создавайте более привлекательные CTA-кнопкиСуществует множество способов сделать это.Кроме необходимости обратить внимание на цвета кнопок, их формы, тени и т. д., вы также можете:анимировать их, применив ховер-эффект. Выглядит это просто потрясающе;размещать баннеры над баннерами, чтобы делать их более заметными;создавать анимацию с помощью GIF-ок вместо обычных картинок иливставлять изображения и даже GIF-ки в свои кнопки. Да, вы всё правильно поняли.(Источник GIF файлов для нашего письма — Giphy.com)2. Использование GIF-картинокВ создании писем GIF-ки всегда приветствовались.С помощью них вы показываете своим получателям, как пользоваться вашим инструментом, как правильно подбирать одежду, всё разнообразие вашего ассортимента, скажем, расцветку какого-либо предмета гардероба и т. п.Что более важно, GIF-ки всегда привлекают внимание читателей и никогда не останутся незамеченными в ваших письмах.Важно:Избегайте GIF-ок с 2/2+ кадрами в секунду;Не стоит использовать 2/2+ GIF-ки на одном экране, чтобы не вызвать фоточувствительные эпилептические припадки у людей с данным заболеванием (которое насчитывают у 3% всего населения Земли).3. Используйте возможности AMPСпикеры на всех недавних конференциях активно обсуждали AMP — совершенно новую технологию, которая была выпущена для email-инудстрии компанией Google в 2019 году.Во-первых, AMP привнёс интерактивность в Gmail (вы, наверное, помните, что Gmail не поддерживал использующийся для создания интерактивных писем HTML 5) и Mail.ru.Во-вторых, AMP дает возможность доставлять в реальном времени/динамический контент вашим пользователям. Что это значит? — Контент обновляется в момент открытия юзерами ваших писем.4. Запускайте серии писемЧтобы сделать ваше следующее письмо более ожидаемым, нужно пообещать своим клиентам в вашем текущем письме нечто интересное в дальнейшей рассылке. Всё просто.Вы, например, можете попросить их собрать кодовое слово, комбинируя его части из трёх предыдущих рассылок.Как правило, такие письма показывают более высокую конверсию.5. Использование возможностей геймификацииГеймификация повышает конверсию ваших email-кампаний в три раза.Разве это не повод начать внедрять её в свои рассылки?Существует множество способов сделать это:a) с помощью использования ролловер-эффекта в картинках;b) с помощью добавления GIF-ок, имитирующих рулетку;c) с помощью квизов;d) мотивируя пользователей составить правильную картинку из предложенных в письме частей.Вы с легкостью можете создавать такие письма в Stripo, практически не имея знаний в AMP/HTML.Не нужно использовать все предложенные идеи одновременно. Внедряйте по одной за раз.Не забывайте проводить A/B-тестирование, чтобы увидеть метод, который дал наибольший эффект для ваших пользователей.