КАК ПСИХОЛОГУ ПРОДВИГАТЬ СВОЙ ТЕЛЕГРАМ и продавать без агрессивных продаж и манипуляций
Хотите узнать секреты успешного продвижения телеграм-канала без агрессивных продаж и манипуляций?
В этой статье вы узнаете, как использовать продающие смыслы, чтобы заинтриговать и привлечь аудиторию, делая так, чтобы им захотелось открыть и прочитать ваш контент.
➡️ Итак, разберу для вас основные моменты, на которые стоит обратить внимание в этой нише
📎 КОНТЕНТ:
Клиенты приходят на личность и экспертность психолога, поэтому в канале в первую очередь я советую выстроить свое позиционирование.
Позиционирование даёт ответ на вопрос, с какими клиентами работает психолог (подростки, молодые мамы, семьи) и с какими проблемами (депрессия, тревожное расстройство, проблемы в браке) с чем имеет смысл обращаться.
✅В канале психолога хорошо зайдут подкасты в виде голосовых сообщений.
Анализа или рефлексия на профессиональные темы.
📎 СТИЛЬ ПУБЛИКАЦИЙ:
Писать более простым языком, чтобы человек без психологического образования мог их понять.
📎 КЕЙСЫ в канале психолога :
ЭТО ВАЖНО!
Психологи должны крайне аккуратно использовать истории клиентов (кейсы из практики). Они должны быть анонимны, клиент ни в коем случае не должен себя в них узнать и травмироваться.
📎 ПРОДВИЖЕНИЕ И ЗАКУПКА РЕКЛАМЫ
Я крайне рекомендую, при закупке рекламы для психолога брать исключительно авторские каналы. Да, они дороже, но и качество аудитории там в большинстве случаев в разы выше.
📎 ПРОДАЖИ
Ни в коем случае не используем агрессивые продажи. Классический формат прогревов, как для других ниш не подойдет.
Прогреваем через личность и экспертность.
Клиентам интересно узнать, что вы за человек, каких принципов придерживаетесь, какие ценности разделяете.
Часто клиенты находят параллели со своей жизнью в биографии психолога и выбирают его на этом основании.
НУ КАК, ПОНРАВИЛСЯ РАЗБОР НИШИ ?
Cтавьте ❤️
✅ Для вас подготовила подарок, в котором я рассказала все шаги, которые делала для того что-бы заработать 1 115 125 рублей ! в телеграм
Всё чётко и по делу. Однозначно лайк!
Благодарю за обратную связь )
Спасибо!