Анализ ряда рекламных объявлений, запущенных в Германии в период распространения пандемии показал, что маркетинговые активности, показывающие, как бренд может помочь в практическом плане, работают лучше, чем те, которые обеспечили эмоциональную поддержку. Во всем мире мы наблюдаем отстранение аудитории в ответ на рекламу, которая говорит о коронавирусе без предоставления практической помощи.
Перенастройка позиции любого нормального бренда, его переориентирование на модель общения с изолированной ЦА — дело очень долгое, дорогое и неблагодарное. Хуже всего, если на полпути ситуация резко изменится и мы все заживем, "как раньше". Ну и просто несолидно мощному бренду юзать сиюминутные тенденции. Представляете нелепость: "Хочешь в аптеку — купи Мерседес, не трись в метро. Два обеззараживания в подарок". Так что безынерционное изменение модели общения — это для event-бизнесов. И массовое транслирование онлайн концертов тому доказательство.