Не будь как Марк - юмор в рекламе.
Это прикольный ролик появился у меня в ленте нельзяграма и сразу зацепил взгляд 😄. Почему зацепил и как использовать его в рекламе, рассказываю ниже.
У меня сын Марк, который не любит ходить к врачу и не следит за здоровьем. Однажды дело уже закончилось хирургом, когда он чуть не пропустил аппендицит.
Мы с мужем фанаты ЗОЖ и ПП. Ирония судьбы. Поэтому мы пугаем сынулю последствиями пренебрежения к здоровью и уже надоели ему до оскомины. Родители - душнилы 😅
А тут попался этот ролик - прямо наглядное пособие по ЗОЖ. Я конечно тут же репостнула его сыну, чтобы не зудеть, а в очередной раз через юмор донести свою мысль до отпрыска. Посмеялись вместе 😄
Но мозг маркетолога-таргетолога не дремлет. Он 🧠 тут же придумал как этот ролик можно использовать не только в воспитательных целях, но и в рекламе.
Ловите идею💡
Подойдет для рекламы услуг медцентра, фитнес клуба, тренеров по йоге, нутрициологов, экспертов ЗОЖ и ПП.
🚩Главный триггер - страх смерти. - Не будешь заниматься здоровьем, умрешь как Марк.
Или
- Не будь как Марк, займись здоровьем.
Можно обрезать некоторые моменты и в конце ролика добавить видео с экспертом или мед.центром с нужным призывом.
ЦА: мужчины и женщины 40+
Ваша реклама гарантированно пробьет баннерную слепоту 😉.
Теперь про ПОДАРОК 🎁
Я уже несколько лет коллекционирую такие и не только ролики на разные темы. У меня собралась огромная видеотека от юмора до обучений - около 1000 видео и картинок. Я ими регулярно пользуюсь для создания контента и рекламы.
Вот решила поделиться и открыла доступ к своей личной подборке для подписчиков нашего канала в Телеграм. Заходите в канал 👉 Ai да разработка, подписывайтесь и пользуйтесь моей видеотекой для идей и контента.
А я буду периодически писать в канале, как я это использую в работе и разбирать примеры.