Это прикольный ролик появился у меня в ленте нельзяграма и сразу зацепил взгляд 😄. Почему зацепил и как использовать его в рекламе, рассказываю ниже. У меня сын Марк, который не любит ходить к врачу и не следит за здоровьем. Однажды дело уже закончилось хирургом, когда он чуть не пропустил аппендицит.Мы с мужем фанаты ЗОЖ и ПП. Ирония судьбы. Поэтому мы пугаем сынулю последствиями пренебрежения к здоровью и уже надоели ему до оскомины. Родители - душнилы 😅 А тут попался этот ролик - прямо наглядное пособие по ЗОЖ. Я конечно тут же репостнула его сыну, чтобы не зудеть, а в очередной раз через юмор донести свою мысль до отпрыска. Посмеялись вместе 😄 Но мозг маркетолога-таргетолога не дремлет. Он 🧠 тут же придумал как этот ролик можно использовать не только в воспитательных целях, но и в рекламе. Ловите идею💡Подойдет для рекламы услуг медцентра, фитнес клуба, тренеров по йоге, нутрициологов, экспертов ЗОЖ и ПП. 🚩Главный триггер - страх смерти. - Не будешь заниматься здоровьем, умрешь как Марк. Или- Не будь как Марк, займись здоровьем. Можно обрезать некоторые моменты и в конце ролика добавить видео с экспертом или мед.центром с нужным призывом. ЦА: мужчины и женщины 40+ Ваша реклама гарантированно пробьет баннерную слепоту 😉. Теперь про ПОДАРОК 🎁 Я уже несколько лет коллекционирую такие и не только ролики на разные темы. У меня собралась огромная видеотека от юмора до обучений - около 1000 видео и картинок. Я ими регулярно пользуюсь для создания контента и рекламы.Вот решила поделиться и открыла доступ к своей личной подборке для подписчиков нашего канала в Телеграм. Заходите в канал 👉 Ai да разработка, подписывайтесь и пользуйтесь моей видеотекой для идей и контента. А я буду периодически писать в канале, как я это использую в работе и разбирать примеры. #маркетинг #идеи #креатив #таргетолог #общение