Почему ваше хобби ≠ успешный Телеграм канал? Рассмотрим это на примере истории Васи.
Вася прошёл курс у одного известного инфобизнесмена в телеграме. Выбрал он этого профессионала, потому что любит юмор. В этом курсе эксперт советует заходить в тематику познавательных каналов и каналов с юмором.
Вася создал юмористический канал, закупил рекламу на 100к рублей. Всё шло по плану, ничего не предвещало беды:
- На канале 5000 подписчиков, 1250 охвата.
- Горящие глаза у админа и дикое желание окупать канал и выходить в плюс.
Наш главный герой открывает продажи, пишет всем об этом в биржах. Первые заказы идут, в голове уже идут мечты о смене работы на телеграм.
Прошёл месяц, после создания канала...
Вася уже пообщался с другими админами, нашел таблицу с окупаемостью канала, посчитал все расходы на реинвестирование и срок окупаемости канала и…
Увидев такой срок окупаемости, решил продать канал. Выручить с продажи у него получилось 50к.
Как итог: потрачено большое количество денег на курс, канал, а также драгоценное время с убытком в 50 тысяч…
Но ситуация могла бы произойти по-другому. Например:
- Вася вполне мог обратиться ко мне.
- Узнать, что он мог потратить чуть больше денег (условно 300к)
- Создать канал по кулинарии (CPM 400–500, цена подписчика — 25–30 рублей)
- Получил бы совсем другую окупаемость))
Мораль сей истории такова:
Выбирайте тематики по актуальности, а не по предпочтениям.
Грамотно рассчитывайте время и средства, когда совмещаете с работой.
Для анализа актуальной тематики можете написать мне — @Conductor_tg – рассчитываю окупаемость по таблице.
Что вы думаете по поводу этой ситуации? Буду благодарен обратной связи)
Комментарий недоступен
Примерно так у того Васи и происходило)
Статья огонь 🔥
Жалко ребят с юмор каналами
Благодарю
Да в целом, живут они себе нормально, с долгой окупаемостью, вот только новые каналы особого смысла создавать не вижу. СРМ низкий, а цена за подписчика огромная
Комментарий удалён автором поста
К сожалению, это очень распространенная ситуация(