Отговорю вас создавать свой Telegram-канал❓🤔
❗ Дочитайте статью до конца и получите бесплатный подарок лично от меня 👇🏻
Вы тоже мечтаете о своём деле, приносящем пассивный доход?
Например, следуя трендам, хотите создать свой Telegram-канал, заказать красивое оформление, организовать всё до мелочей, а затем тратить на него по 1-3 часа в день, чтобы на счёт каждый месяц приходила достойная сумма?
Да, согласен, звучит как сказка, песня, "мёд в ушки". И казалось бы, что может пойти не так?
Знаете, люди ежедневно создают каналы со средними стартовыми вложениями в ~300 тысяч рублей, и грамотные из них — те, кто выбрал правильный подход, окупают свои проекты за 3-6 месяцев.
Уже ни для кого не секрет (по крайней мере, я на это надеюсь), что Telegram — быстроразвивающаяся платформа, которая может стать хорошим источником дохода.
Однако, как и следовало ожидать, есть и обратная сторона медали, которая может вас расстроить — разберёмся обо всём по порядку.
Для начала, представлюсь: Ростислав, привожу целевой трафик под проекты разных масштабов и уровней сложности. Занимаюсь продвижением каналов и зарабатываю вместе со своими клиентами: в общем-то, мы с ними довольны.
Моя основная задача — минимизировать все риски при работе с проектами. Этот опыт стоил мне очень дорого, не только в финансовом плане (курсы, обучения), но и физического и морального здоровья.
За время работы в Telegram, я столкнулся почти со всеми проблемами, которые бывают в этом бизнесе. И ваши мечты о том, что это будет легкий пассивный заработок, могут оказаться сильно далёкими от реальности.
Зачем мы здесь собрались:
- Узнаем основные способы монетизации Telegram-каналов
- Откроем секретный раздел
- Выясним, почему владельцы теряют деньги и как это предотвратить
- Разберём текущие актуальные тематики для выхода на рынок
- Рассмотрим перспективы развития рекламного рынка и самого Telegram
- В конце: сделаем выводы, подведём итоги и раскроем сюрприз
Давайте начнём с базы: основных способов монетизации Telegram-каналов:
- Размещение рекламы в контентной ленте канала: продавать места можно как внешним (со сторонних ресурсов), так и внутренним (с самой площадки) рекламодателям;
- Сторонние сервисы (биржи по типу Telega.in);
- Партнёрские программы (размещать специальные ссылки на товары или услуги компаний, например магазинов или банков);
- Продажа собственных товаров или услуг (консультации, чек-листы, курсы, вебинары).
То есть, если рекламодатель понимает, что среди подписчиков вашего канала есть его целевая аудитория, он может предложить разместить рекламу своего продукта.
Основные факторы, которые влияют на доход: количество активных подписчиков, актуальность тематики и качество контента.
👹 "Инфоцыганский разгон", как дополнительная тема:
"Рискнул, вложился, и навсегда попрощался с "офисной работой на дядю" — создал Telegram-канал, стал миллионером, лежу на острове под пальмой"
Ну, вы знаете, классический "успешный успех" — подобная реплика звучит от 99% "разбогатевших экспертов" в качестве аргумента и руководства к действию, они уверенно убеждают окружающих в том, что после создания канала у вас автоматически появляются роскошная вилла на берегу океана, дерзкий и заряженный спорткар, а также чемоданы, набитые золотыми слитками и пачками долларов.
Без прелюдий, спойлер: не всё так просто!
Зачастую, владельцы Telegram-каналов теряют деньги по одной или нескольким из этих причин:
- Выделяют слишком маленький бюджет на продвижение, из-за чего канал не может составить нужную конкуренцию на рынке — рекламодатели выбирают более выгодные размещения в других успешных проектах
- Приводят некачественный, нецелевой трафик/закупают рекламу в накрученных каналах: новички часто пренебрегают услугами закупщиков, в следствие чего приводят дорогой и нецелевой трафик.
- Используют откровенно плохой рекламный пост: экономят при заказе рекламного креатива, из-за чего получают "дорогого" подписчика, что приводит к увеличению сроков окупаемости.
- Начинают работать сами, без наличия понимания рекламного рынка: есть десятки нюансов, на которые стоит обращать внимание при работе, чтобы идти к окупаемости своих проектов и получению прибыли...
Также, надеюсь, не будет секретом: при создании своего канала, вам понадобится оригинальная "упаковка", подходящее название, качественный контент, хороший рекламный пост... — всё, чтобы выделяться и отличаться от конкурентов, это позволит начать монетизировать канал в разы эффективнее.
Телеграм-канал — не кнопка «бабло», как сперва может показаться: чтобы прийти к успеху, нужны хорошие вложения, должное уделение времени и полное понимание рынка, которое могут дать специалисты.
Текущие актуальные тематики для выхода на рынок:
Если исходить из статистики, топовая пятёрка следующая: новости и СМИ, юмор и развлечения, блоги, образование и бизнес.
Статистика любого канала включает параметры: число подписчиков, охваты, вовлеченность, стоимость рекламы и индекс цитирования.
Моя рекомендация — создание и продвижение канала со взрослой женской целевой аудиторией (дачи/интерьер, правильное питание, здоровье, фитнес, рукоделие, кулинария, родители/воспитание, лайфхаки).
Эта аудитория будет всегда актуальна для рекламодателей, её можно монетизировать практически любыми способами (дополнительный плюс: в подобных нишах обитает множество "внешних" рекламодателей, готовых платить x2 - x3 цену за рекламное размещение).
Рекламные места в этих тематиках "закрываются" легко: зачастую продажи идут на тёплых заявках (рекламодатели обращаются сами).
Важно: актуальность и прибыльность выбранной тематики вторична, потому что главное — качество контента и регулярная работа над развитием канала.
Перспективы развития рекламного рынка и самого TG:
Предприниматели и компании однозначно видят перспективы в этой нише. С каждой неделей цена за целевого подписчика и стоимость рекламы дорожает.
- Аудитория Telegram активно растёт по всему миру, рекламный рынок кратно увеличивается.
- 70% админов зарабатывают на публикации рекламных постов.
- Российская аудитория составляет ~85 млн человек в месяц.
Дальнейшие ожидания:
Telegram продолжит свой интенсивный рост: регулярно привлекаются новые крупные инвесторы, мессенджер начал активно выходить на международный рынок, появляются свежие зарубежные каналы.
Все, кто залил каналы раньше, и продолжает заливать сейчас — получат многократный рост прибыли.
Вот так, пока все думают, и не хотят — другие делают, и живут так, как другие не могут ☝🏻
Начните и вы зарабатывать на рекламе в вашем канале:
Долгожданный подарок (для всех, кто дочитал до конца): отправьте мне хэштег «#консультация» в личные сообщения в Telegram и я бесплатно проконсультирую вас по всем актуальным вопросам
Готов стать причиной вашего успеха. Постараемся сделать достойные результаты
Буду рад ответить на ваши комментарии (вопросы и конструктивную обратную связь). Всем добра ✌🏻
Хорошая статья, класс!
Благодарю, буду впредь радовать вас новыми!
Нужно залетать уже сейчас в телеграм. Спасибо за статью.
Несомненно!
Чем раньше, тем лучше
Как сделать, чтобы контент можно было увидеть только после подписки в телеграм канал? Типа аналог лид-магнита на сайтах. Возможно ли это? Эта фича позволила бы в тысячу раз эффективнее наращивать подписчиков.
Здраствуйте, это делается в настройках канала
Настройки - Тип канала - Частный
Комментарий удалён модератором
Ваше сообщение открыло мне глаза, спасибо вам большое что мотивируете и направляете в правильном направлении!