Как правильно начать рекламу с нуля и обеспечить стабильный поток заявок
Ну, привет. По рекомендации друга обратился ко мне товарищ, который занимается удалением катализаторов в Казани.
Для начала была встреча, так как я с того же города. Обсудили детали, стартовую точку. После я скинул предложение. Ударили с клиентом по рукам.
Что было (лучше скажу «не было») в начале?
— Нет сайта;
— Вконтакте мертвый;
— Инстаграм более менее живой, закупалась реклама в городских пабликах;
— На картах и справочниках не размещены.
«Ну что ж, с нуля, так с нуля…» — так я подумал в уме и взялся за работу.
- Оформление группы, описание, подключение виджетов.
Дальше у нас в первую очередь пошла реклама Вконтакте, так как с Инстаграм были проблемы.
Ну, где есть реклама, там должны быть заявки, верно?
Итак, что мы получили в итоге через Вконтакте?
За 3709 рублей мы получили 32 заявки на удаление катализатора. Итого получается 115 рублей 1 заявка!
Я еще не брал в расчет вот это:
Думаю с Вконтакте мы разобрались. Теперь можно переходить на рекламу в Инстаграм.
Там так же было оформление, но оно мне не очень нравилось, если честно. Поэтому я использовал свой любимый, минималистичный стиль. Прямоугольник и текст и все на этом.
Также взялся за описание аккаунта:
Какой я сторис использовал в рекламе
Что по поводу рекламы?
Рекламу настраивал чисто через инстаграм. Посты + видео, которые я выкладывал в самой ленте инстаграм + сторисы, которые были разработаны чисто под рекламу.
Статистика нам показывает:
— 69248 охвата;
— 7994 рублей потрачено;
— 214 кликов получено;
— 37 рублей средний клик.
Но заявок практически также, как в вк, несмотря на цену клика.
По подсчетам 55 человек написало в личку, чтобы обсудить детали и записаться.
Вот вам немного статистики внутри Инстаграм.
Вот тебе и стата.
Теперь можно переходить к сайту
А также было пройдено не мало работы над созданием сайта, хотя я в этом не силен, но пришлось подобрать шаблон на Вордпресс. Подшаманить там немного и запустить в космический интернет, чтобы он начал индексироваться.
Сайт: katalmotors.ru
Акцент сделан на том, что конкуренции в Казани не такой большой по сайтам. И сайт в скором времени должен выйти сам в ТОП поиска. Плюс каждая работа размещалась на сайте. И сайт будет выходить по брендам авто. К примеру «удалить катализатор хендай» и так далее. Это расширяет семантическое ядро и трафик сайта будет увеличиваться.
Я ещё не говорю о размещении на Яндекс.Карте, 2GIS, Яндекс.Справочник и тому подобное. И все это было выполнено за месяц.
А когда подошёл конец месяца я ему написал: «Ну что продолжаем работу?» и эммм… Ответа нет. Что бы ответил ты, если был бы такой результат?
Возможно человек занят, но каждый день простоя дает шанс другим просто повторить этот результат в другом городе.
И кстати, если у тебя такая ниша, пиши. Повторим такой результат и в твоем городишке.
С тобой был Одиночка в маркетинге. Еще свяжемся!
Мои контакты :
Вконтакте — vk.com/dima_bersyt
Телеграм — t.me/mandolores
Инстаграм- instagram.com/dima_bersyt
Довольно интересное умозаключение приравнивать нажатие на кнопку действие и телефон к уникальному качественному лиду)
А сколько на самом деле были лидов то? Конверсия не равно обращению, особенно уникальному качественному, думаю это всем очевидно.
Я их не брал в расчет рекламного бюджета. И точно определить сколько было записей через стату ВК не возможно, если ты сам не владелец бизнеса)
Минусы:
- Нет креативов
- Судя по креативу сторис в инсте нет обращения к проблематике
- В чем суть бизнес-модели? На чем мы зарабатываем? Или бесплатно работаем руками? Сам факт совершения заявки мало что может сказать о успешности маркетинга.
Плюсы:
- Занялись упаковкой сообщества своей компании
- Сделали шаги на пути к рекламе в соцсетях
Спасибо. Буду учитывать в других кейсах.
Спасибо. Нормальный кейс.
Пошёл настраивать рекламу Вк)
Спасибо, старался)
Люди работающий катализатор убирают?