Или как откручиваю в среднем 100 000 руб./день?Сейчас популярно считать, что реклама ВКонтакте не работает и на этой площадке сидит только неплатежеспособная аудитория.Но это не так.За последние 6 месяцев я продвигала 4 онлайн-школы и все продавали на средние чеки 50-100 тыс. руб., ДРР до 20% только через рекламу ВК.А теперь подробнее про каждую составляющую :)Основная целевая аудиторияОсновная аудитория – женщины России 30-50 лет с детьми 7-18 лет. По аналитике сообществ ВК, основные города – Москва и Санкт-Петербург.Основная ЦА [1]Основная ЦА [2]Боли ЦА:– ребенок залипает в телефоне или в компьютере;– ребенок играет или смотрит летсплеи/стримы.Желание ЦА: чтобы дети проводили время за гаджетами с пользой. Не бездумно играли, а сами создавали свои миры с помощью программирования. ВоронкаВоронка в нише детских образовашек выглядит следующим образом:– просмотр рекламы;– переход по рекламе;– получение заявки;– квалификация заявки;– запись на первое занятие;– проведение пробного занятия;– продажа.Упрощенный вид рекламной воронкиСбор заявок я обычно провожу через лид-форму с двумя вопросами:1) имя;2) номер телефона.Если необходимо, можно добавить другие вопросы в лид-форму. Все заявки для удобства интегрируются в CRM-систему.Пример заявкиОфферыДумаю, все по миллион раз встречали оффер «бесплатное пробное занятие», этот оффер уже не работает. В среднем, с такого оффера идут заявки по 800-1200 руб.Какие офферы работают сейчас в этой нише? Исходя из аналитики рекламных постов этой ниши за последние 30 дней:– бесплатный курс;– месяц бесплатного обучения.Эти офферы приносят заявки до 350 руб.Рекламные текстыВ рекламных текстах всегда указываем преимущества, которые могут выделить школу от конкурентов.Буллиты, которые можно использовать:– Индивидуальное обучение в формате тет-а-тет;– Подбор удобного времени урока;– Обучение в режиме реального времени;– Запись уроков остается навсегда;– Дополнительные курсы, которые ребенок получит в подарок.Проблема большинства онлайн-школ: все очень похожи друг на друга. Примерно одинаковые преимущества, содержание курса и рекламные офферы. Но это уже задачка под звездочкой для маркетологов онлайн-школ – отстроиться от конкурентов.Аналитика рекламных кабинетовЗа время моей работы с данной нишей:– потратили 4 824 133,99 руб.– 81 799 кликов по 58,98 руб.– 15 206 лидов по 317,25 руб.– ДРР 18%Скрин рекламного кабинета [1]Скрин рекламного кабинета [2]Скрин рекламного кабинета [3]Скрин рекламного кабинета [4]У всех ли ДРР до 20%?Конечно, не у всех. При одинаковых заявках (все настройки в рекламном кабинете и стоимость заявки идентичные):– одни заказчики продают и вкладывают в рекламу от 100 000 руб./месяц;– другие не могут продать и уходят из рекламы. С последними случается такая ситуация:Типичные споры отдела маркетинга и отдела продажВсе потому что продажная воронка у каждого бизнеса своя. Если по воронке из этапа в этап конверсия ниже 25%, у вас есть проблема. Воронку нужно улучшать. Возможные причины:1) Заявка не отрабатывается больше 2 часов;2) Неправильное построение квалификационного звонка и/или неумение закрывать возражения;3) Нет напоминания о пробном занятии за день/за час/за 10 минут;4) Урок скучный, нет взаимодействия с ребенком;5) Нет дожима – человек прошел пробный урок и вы про него забыли.Причин может быть много на каждом этапе воронки.Fun Fact: На своей практике даже встречала такую ситуацию: заявки закрывались как неквалифированные без звонка. Выяснилось просто: мы с командой устроили повторный обзвон «плохих» заявок. При такой ситуации уже надо работать с мотивацией работников отдела продаж.Подписывайтесь на мой Telegram канал:t.meАрина Шутова I Реклама и клиенты из соцсетейХотите начать продвижение своего продукта? Пишите сюда.
Довольно информативно👍🏻
благодарю ✨
Все-таки реклама ВК работает, несмотря на все сомнения вокруг 🤔
Реклама ВК действительно работает даже на высоких чеках 🤫
Спасибо, очень полезно!
Комментарий недоступен
Да. Можно делать даже намного больше 👌🏻