Кейс: 1,5 тыс. рег на курс по коммуникациям по 295 руб. С окупаемостью выше 170%

1. Вводные

Ниша: коммуникации и лидерство. Заказчик — титулованный наставник, мотиватор, бизнес-тренер, лидер в сфере публичных выступлений.Имя в кейсе не называется по договору NDA.

Продукт: тренинг по коммуникациям.

Цель: регистрации на 3-хдневный бесплатный онлайн-интенсив.

Цена регистрации: не дороже 350 рублей. Упор на окупаемость.

Посадочная страница: тематический лендинг с переходом на форму регистрации.

Целевая аудитория: женщины и мужчины от 30 до 61 года с широким спектром деловых и личных интересов (желающие больше зарабатывать, сменить сферу деятельности, повысить свою эффективность, самореализоваться и т.д.).

Гео: Россия

Площадка для рекламы: VK ADS

2. Факт

Продолжительность трафика: 45 дней (22.05 - 05.07.2024).Работа с проектом продолжается, период обозначен для анализа в кейсе.

Освоено рекламного бюджета: 445 891,02 руб.

Количество регистраций: 1512 ед.

Средняя цена регистрации: 294,90 руб. (на 15,75% ниже kpi)

Заказы с трафика: 107 ед. на 2 513 400 руб.

Поступило платежей: 33 ед. на 768 914,6 руб.

Окупаемость трафика — 172,44%.

Во вторую половину периода трафика заказы и продажи участились до нескольких за день ежедневно. Рекордный размер заказа – 299 000 рублей.

Ход работы

Подготовка к старту проекта стандартная – анализ целевой аудитории, продукта, конкурентов, подбор баз, создание и установка пикселя на посадку, анализ креативов конкурентов, подготовка собственных крео и т.д.

Выявилась проблема:при работающем пикселе и заданных событиях на сайте не срабатывало наполнение аудиторий событий. Проблему удалось решить спустя время при содействии техподдержки VK ADS.

В креативах использовали длинные и короткие тексты, фото, видео, клипы, адаптируя по возможности под все форматы вложений для увеличения охвата.

Плейсменты на старте ограничили лентой ВКонтакте, постепенно тестируя и добавляя площадки. Сейчас трафик идёт на весь ВКонтакте и проекты VK, кроме площадок с вознаграждением за просмотр.

Запустились – и…

Первый день стал провальным. Было потрачено больше 1200 руб. и ни одной регистрации! Тогда изменили стратегию размещения UTM-меток к ссылкам и дело пошло.

Тестировали, начиная с минимальных бюджетов. При получении первых регистраций стали наращивать объём.

Всего за период работы создано 48 кампаний, 253 группы, 341 объявление.

Лучшая связка была определена через 2 дня. Это оказалось сочетание одного из длинных текстов со сделанным нами клиповым видео. Важную роль играет заголовок, у нас сработал тот, что отражает одну из частых болей аудитории.Отобрали ещё 2 хорошо конвертящих креатива с видеороликами.

Начинали тестировать объявления, отдельно заводя в них фото и видео. Сейчас в каждом креативе одновременно используется видео и сочетающиеся с ним фото. При отсутствии оригинальных фото используем сканы с видео.

Наиболее конвертящие в продажи аудитории

  • Предоставленная заказчиком ранее собранная база заказов без оплат.
  • Спарсенные подписчики спикера, заведенные в аудитории по ID ВКонтакте.
  • Отдельные конкуренты.
  • Ключевые фразы.
  • Похожая аудитория на лучшие базы, созданные в VK ADS.

Сейчас и в планах:

  • Ретаргетинг: при наборе достаточной базы увеличить открут на аудиторию пикселя и событий на сайте.
  • Расширить использование похожих аудиторий, создаваемых в VK ADS.
  • Тестируем аудитории расширений ( LAL разных размеров), созданные в старом кабинете ВКонтакте и перенесённые в VK ADS.
  • Тестируем оптимизацию на уровне кампании по копии лучшей аудитории.
  • Продолжаем тестировать конкурентов и вводить другие новые базы.

Выводы и рекомендации

  • На проекте работают теплые и горячие базы. Поэтому важно налаженное взаимодействие со стороной заказчика для актуализации баз, которые не могут быть добыты из открытых источников.
  • Требуется ретаргет и дожим. Целесообразно добавить в проект работу с ретаргетом в старом кабинете ВКонтакте.
  • При выдерживании kpi и окупаемости выделять 20-30% бюджета на тестирование более прохладных аудиторий, при необходимости — с подготовкой новых креативов. В приоритете похожие аудитории, конкуренты из смежных ниш, интересы.
  • Проект готов к кратному масштабированию.

Если вам важны не дешевые регистрации, а окупаемость и вы готовы совместно с нами дорабатывать посадки и воронки, то пишите в личку, обсудим ваш запуск https://t.me/alex_mett

Успешно работаем в старом рекламном кабинете ВКонтакте, VK Реклама, TG ADS, Яндекс Директ.

Кейсы в меню и на стене сообщества ВКонтакте <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.me%2Fsmm_mett_addon&postId=1295569" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vk.me/smm_mett_addon</a>
Кейсы в меню и на стене сообщества ВКонтакте https://vk.me/smm_mett_addon
Кейс: 1,5 тыс. рег на курс по коммуникациям по 295 руб. С окупаемостью выше 170%
22
Начать дискуссию