Кейс: 1,5 тыс. рег на курс по коммуникациям по 295 руб. С окупаемостью выше 170%
1. Вводные
Ниша: коммуникации и лидерство. Заказчик — титулованный наставник, мотиватор, бизнес-тренер, лидер в сфере публичных выступлений.Имя в кейсе не называется по договору NDA.
Продукт: тренинг по коммуникациям.
Цель: регистрации на 3-хдневный бесплатный онлайн-интенсив.
Цена регистрации: не дороже 350 рублей. Упор на окупаемость.
Посадочная страница: тематический лендинг с переходом на форму регистрации.
Целевая аудитория: женщины и мужчины от 30 до 61 года с широким спектром деловых и личных интересов (желающие больше зарабатывать, сменить сферу деятельности, повысить свою эффективность, самореализоваться и т.д.).
Гео: Россия
Площадка для рекламы: VK ADS
2. Факт
Продолжительность трафика: 45 дней (22.05 - 05.07.2024).Работа с проектом продолжается, период обозначен для анализа в кейсе.
Освоено рекламного бюджета: 445 891,02 руб.
Количество регистраций: 1512 ед.
Средняя цена регистрации: 294,90 руб. (на 15,75% ниже kpi)
Заказы с трафика: 107 ед. на 2 513 400 руб.
Поступило платежей: 33 ед. на 768 914,6 руб.
Окупаемость трафика — 172,44%.
Во вторую половину периода трафика заказы и продажи участились до нескольких за день ежедневно. Рекордный размер заказа – 299 000 рублей.
Ход работы
Подготовка к старту проекта стандартная – анализ целевой аудитории, продукта, конкурентов, подбор баз, создание и установка пикселя на посадку, анализ креативов конкурентов, подготовка собственных крео и т.д.
Выявилась проблема:при работающем пикселе и заданных событиях на сайте не срабатывало наполнение аудиторий событий. Проблему удалось решить спустя время при содействии техподдержки VK ADS.
В креативах использовали длинные и короткие тексты, фото, видео, клипы, адаптируя по возможности под все форматы вложений для увеличения охвата.
Плейсменты на старте ограничили лентой ВКонтакте, постепенно тестируя и добавляя площадки. Сейчас трафик идёт на весь ВКонтакте и проекты VK, кроме площадок с вознаграждением за просмотр.
Запустились – и…
Первый день стал провальным. Было потрачено больше 1200 руб. и ни одной регистрации! Тогда изменили стратегию размещения UTM-меток к ссылкам и дело пошло.
Тестировали, начиная с минимальных бюджетов. При получении первых регистраций стали наращивать объём.
Всего за период работы создано 48 кампаний, 253 группы, 341 объявление.
Лучшая связка была определена через 2 дня. Это оказалось сочетание одного из длинных текстов со сделанным нами клиповым видео. Важную роль играет заголовок, у нас сработал тот, что отражает одну из частых болей аудитории.Отобрали ещё 2 хорошо конвертящих креатива с видеороликами.
Начинали тестировать объявления, отдельно заводя в них фото и видео. Сейчас в каждом креативе одновременно используется видео и сочетающиеся с ним фото. При отсутствии оригинальных фото используем сканы с видео.
Наиболее конвертящие в продажи аудитории
- Предоставленная заказчиком ранее собранная база заказов без оплат.
- Спарсенные подписчики спикера, заведенные в аудитории по ID ВКонтакте.
- Отдельные конкуренты.
- Ключевые фразы.
- Похожая аудитория на лучшие базы, созданные в VK ADS.
Сейчас и в планах:
- Ретаргетинг: при наборе достаточной базы увеличить открут на аудиторию пикселя и событий на сайте.
- Расширить использование похожих аудиторий, создаваемых в VK ADS.
- Тестируем аудитории расширений ( LAL разных размеров), созданные в старом кабинете ВКонтакте и перенесённые в VK ADS.
- Тестируем оптимизацию на уровне кампании по копии лучшей аудитории.
- Продолжаем тестировать конкурентов и вводить другие новые базы.
Выводы и рекомендации
- На проекте работают теплые и горячие базы. Поэтому важно налаженное взаимодействие со стороной заказчика для актуализации баз, которые не могут быть добыты из открытых источников.
- Требуется ретаргет и дожим. Целесообразно добавить в проект работу с ретаргетом в старом кабинете ВКонтакте.
- При выдерживании kpi и окупаемости выделять 20-30% бюджета на тестирование более прохладных аудиторий, при необходимости — с подготовкой новых креативов. В приоритете похожие аудитории, конкуренты из смежных ниш, интересы.
- Проект готов к кратному масштабированию.
Если вам важны не дешевые регистрации, а окупаемость и вы готовы совместно с нами дорабатывать посадки и воронки, то пишите в личку, обсудим ваш запуск https://t.me/alex_mett
Успешно работаем в старом рекламном кабинете ВКонтакте, VK Реклама, TG ADS, Яндекс Директ.