1. ВводныеНиша: коммуникации и лидерство. Заказчик — титулованный наставник, мотиватор, бизнес-тренер, лидер в сфере публичных выступлений.Имя в кейсе не называется по договору NDA.Продукт: тренинг по коммуникациям.Цель: регистрации на 3-хдневный бесплатный онлайн-интенсив.Цена регистрации: не дороже 350 рублей. Упор на окупаемость.Посадочная страница: тематический лендинг с переходом на форму регистрации.Целевая аудитория: женщины и мужчины от 30 до 61 года с широким спектром деловых и личных интересов (желающие больше зарабатывать, сменить сферу деятельности, повысить свою эффективность, самореализоваться и т.д.).Гео: РоссияПлощадка для рекламы: VK ADS2. ФактПродолжительность трафика: 45 дней (22.05 - 05.07.2024).Работа с проектом продолжается, период обозначен для анализа в кейсе.Освоено рекламного бюджета: 445 891,02 руб.Количество регистраций: 1512 ед.Средняя цена регистрации: 294,90 руб. (на 15,75% ниже kpi)Заказы с трафика: 107 ед. на 2 513 400 руб.Поступило платежей: 33 ед. на 768 914,6 руб.Окупаемость трафика — 172,44%.Во вторую половину периода трафика заказы и продажи участились до нескольких за день ежедневно. Рекордный размер заказа – 299 000 рублей.Ход работыПодготовка к старту проекта стандартная – анализ целевой аудитории, продукта, конкурентов, подбор баз, создание и установка пикселя на посадку, анализ креативов конкурентов, подготовка собственных крео и т.д.Выявилась проблема:при работающем пикселе и заданных событиях на сайте не срабатывало наполнение аудиторий событий. Проблему удалось решить спустя время при содействии техподдержки VK ADS.В креативах использовали длинные и короткие тексты, фото, видео, клипы, адаптируя по возможности под все форматы вложений для увеличения охвата.Плейсменты на старте ограничили лентой ВКонтакте, постепенно тестируя и добавляя площадки. Сейчас трафик идёт на весь ВКонтакте и проекты VK, кроме площадок с вознаграждением за просмотр.Запустились – и…Первый день стал провальным. Было потрачено больше 1200 руб. и ни одной регистрации! Тогда изменили стратегию размещения UTM-меток к ссылкам и дело пошло.Тестировали, начиная с минимальных бюджетов. При получении первых регистраций стали наращивать объём.Всего за период работы создано 48 кампаний, 253 группы, 341 объявление.Лучшая связка была определена через 2 дня. Это оказалось сочетание одного из длинных текстов со сделанным нами клиповым видео. Важную роль играет заголовок, у нас сработал тот, что отражает одну из частых болей аудитории.Отобрали ещё 2 хорошо конвертящих креатива с видеороликами.Начинали тестировать объявления, отдельно заводя в них фото и видео. Сейчас в каждом креативе одновременно используется видео и сочетающиеся с ним фото. При отсутствии оригинальных фото используем сканы с видео.Наиболее конвертящие в продажи аудиторииПредоставленная заказчиком ранее собранная база заказов без оплат.Спарсенные подписчики спикера, заведенные в аудитории по ID ВКонтакте.Отдельные конкуренты.Ключевые фразы.Похожая аудитория на лучшие базы, созданные в VK ADS.Сейчас и в планах:Ретаргетинг: при наборе достаточной базы увеличить открут на аудиторию пикселя и событий на сайте.Расширить использование похожих аудиторий, создаваемых в VK ADS.Тестируем аудитории расширений ( LAL разных размеров), созданные в старом кабинете ВКонтакте и перенесённые в VK ADS.Тестируем оптимизацию на уровне кампании по копии лучшей аудитории.Продолжаем тестировать конкурентов и вводить другие новые базы.Выводы и рекомендацииНа проекте работают теплые и горячие базы. Поэтому важно налаженное взаимодействие со стороной заказчика для актуализации баз, которые не могут быть добыты из открытых источников.Требуется ретаргет и дожим. Целесообразно добавить в проект работу с ретаргетом в старом кабинете ВКонтакте.При выдерживании kpi и окупаемости выделять 20-30% бюджета на тестирование более прохладных аудиторий, при необходимости — с подготовкой новых креативов. В приоритете похожие аудитории, конкуренты из смежных ниш, интересы.Проект готов к кратному масштабированию.Если вам важны не дешевые регистрации, а окупаемость и вы готовы совместно с нами дорабатывать посадки и воронки, то пишите в личку, обсудим ваш запуск https://t.me/alex_mettУспешно работаем в старом рекламном кабинете ВКонтакте, VK Реклама, TG ADS, Яндекс Директ.Кейсы в меню и на стене сообщества ВКонтакте https://vk.me/smm_mett_addon