Кейс. Виниры. Стоматология. Таргет. 1 113 лидов с помощью таргетированной рекламы на установку виниров.

Добрый день! Меня зовут Александр Титаренко. В этой статье я расскажу, как вёл рекламу на установку виниров и каких результатов получилось достичь. Данный проект я веду, находясь на должности руководителя отдела таргета в рекламном агентстве WE DO.

С чем имеем дело?

У клиента сеть стоматологических клиник. Филиалы находятся в Москве, Баку, Дубае, Стамбуле. Имеется хорошо прокаченный инстаграм аккаунт, который ведется на постоянной основе. Несколько видов виниров, среди который E-max.

Настройка рекламы

Имея клиники в разных городах мы могли параллельно с аудиторией протестировать и различные города. На каждый город были запущенны отдельные рекламные кампании. Спустя 7 дней мы выделили наиболее эффективный город, аудиторию, рекламные креативы.

Помимо различных городов, аудиторий и рекламных креативов, мы протестировали несколько посадок. Первые рекламные кампании были запущены на инстаграм* аккаунт с целью сообщение.

Далее мы протестировали лид-формы. Лид-формы были двух видов: первый - простая лид-форма содержащая в себе только контактные данные, второй - помимо контактных данных мы добавили 4 вопроса, как с выбором определенных ответов, так и с необходимостью отвечать на вопросы письменно.

Наиболее эффективной посадкой в итоге оказался инстаграм* аккаунт, хоть там и било больше мусорных обращений.

Наиболее эффективной оказалась широкая аудитория. Аудитории с различными интересами показывали результаты хуже. Как с точки зрения цены за лид, так и с точки зрения % в запись. По данной причине отсев не интересующих нас аудиторий происходил на уровне рекламных креативов, а не на уровне рекламного кабинета.

Цифры

За 5 месяцев мы получили 1 113 заявок. Подавляющее большинство заявок было с Стамбула, именно на этом городе мы и сконцентрировались. Всего с Стамбула было получено:
-625 заявок в Директ. Средняя цена заявки - 1.99$.
-321 лид. Средняя цена лида - 10.32$.

946 заявок с Стамбула.
946 заявок с Стамбула.

Удалось дойти до того, что при небольших затратах в сутки - 20-25$, мы получаем в среднем 10-16 заявок в день.

13 заявок 18 июня.
13 заявок 18 июня.
11 заявок 19 июня и т.д.
11 заявок 19 июня и т.д.

Итоги

В месяц записываются и приходят в среднем 10-12 человек. Каждый человек платил 200.000 - 250.000 руб. На рекламу в месяц у нас уходит 700-1000$. Реклама окупается и приносит доход.

Потратили - 5.746$
Получили - 1.113 лидов
Средняя цена лида - 5.16$.
Клиентов оплатило - 54 человека.
Грязными с рекламы - 10.800.000 руб. (124.138$)

На этом всё. Надеюсь данная статья была интересной и полезной.

По всем вопросам пишите в ТГ

PS: * Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.

11
Начать дискуссию