Добрый день! Меня зовут Александр Титаренко. В этой статье я расскажу, как вёл рекламу на установку виниров и каких результатов получилось достичь. Данный проект я веду, находясь на должности руководителя отдела таргета в рекламном агентстве WE DO.С чем имеем дело?У клиента сеть стоматологических клиник. Филиалы находятся в Москве, Баку, Дубае, Стамбуле. Имеется хорошо прокаченный инстаграм аккаунт, который ведется на постоянной основе. Несколько видов виниров, среди который E-max.Настройка рекламыИмея клиники в разных городах мы могли параллельно с аудиторией протестировать и различные города. На каждый город были запущенны отдельные рекламные кампании. Спустя 7 дней мы выделили наиболее эффективный город, аудиторию, рекламные креативы. Помимо различных городов, аудиторий и рекламных креативов, мы протестировали несколько посадок. Первые рекламные кампании были запущены на инстаграм* аккаунт с целью сообщение.Далее мы протестировали лид-формы. Лид-формы были двух видов: первый - простая лид-форма содержащая в себе только контактные данные, второй - помимо контактных данных мы добавили 4 вопроса, как с выбором определенных ответов, так и с необходимостью отвечать на вопросы письменно.Наиболее эффективной посадкой в итоге оказался инстаграм* аккаунт, хоть там и било больше мусорных обращений. Наиболее эффективной оказалась широкая аудитория. Аудитории с различными интересами показывали результаты хуже. Как с точки зрения цены за лид, так и с точки зрения % в запись. По данной причине отсев не интересующих нас аудиторий происходил на уровне рекламных креативов, а не на уровне рекламного кабинета.ЦифрыЗа 5 месяцев мы получили 1 113 заявок. Подавляющее большинство заявок было с Стамбула, именно на этом городе мы и сконцентрировались. Всего с Стамбула было получено:-625 заявок в Директ. Средняя цена заявки - 1.99$.-321 лид. Средняя цена лида - 10.32$.946 заявок с Стамбула.Удалось дойти до того, что при небольших затратах в сутки - 20-25$, мы получаем в среднем 10-16 заявок в день.13 заявок 18 июня.11 заявок 19 июня и т.д.ИтогиВ месяц записываются и приходят в среднем 10-12 человек. Каждый человек платил 200.000 - 250.000 руб. На рекламу в месяц у нас уходит 700-1000$. Реклама окупается и приносит доход.Потратили - 5.746$Получили - 1.113 лидовСредняя цена лида - 5.16$.Клиентов оплатило - 54 человека.Грязными с рекламы - 10.800.000 руб. (124.138$)На этом всё. Надеюсь данная статья была интересной и полезной.По всем вопросам пишите в ТГhttps://t.me/Arjuna_97PS: * Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.