Уроки индустрии для взрослых: как заработать $2 000 0000 с помощью квиз-опросов?
Когда я впервые привлекал клиентов для своего работодателя, мне посоветовали изучить практику компаний из индустрии для взрослых. Опытные маркетологи согласятся, ребята из этой ниши действительно первыми тестируют самые продвинутые механики: подписная модель, алгоритмы подбора видео, VR-технологии, чат-боты.
Спустя почти 8 лет, сидя на карантине, я наткнулся на интересный кейс, как компания PornHub использовала квиз-опрос, чтобы лучше узнать свою аудиторию: задала 6 вопросов про предпочтения и предыдущий опыт и в конце подарила неделю бесплатного доступа на премиум тарифе в обмен за регистрацию.
- 300 миллионов новых визитов
- 100 тысяч новых премиум аккаунтов
- 2 миллиона долларов.
Результаты их квиз-кампании впечатляют, но я решил поискать кейсы менее именитых брендов и нашел очень похожий. В отличие от предыдущего примера, создатели этого решили усилить психологическое воздействие и пообещали, что "разденут" модель после ответов на все вопросы.
По мере прохождения теста девушка подбадривает тебя короткими фразами и стимулирует дойти до конца. После завершения модель, уже без одежды, предлагает тебе оставить свои контакты, чтобы забрать один из подарков.
Кажется, я вошел во вкус и решил посмотреть на опыт подобных компаний в России. Особенность 18+ бизнеса в том, что им нельзя использовать традиционные инструменты интернет-маркетинга и приходится изобретать нечто необычное, чтобы привлечь клиентов.
Квиз сексолога – модерация пройдена
Целевая аудитория консультанта – девушки, которые хотят лучше понять, узнать свое тело, наладить отношения с мужчиной или полноценную личную жизнь. С нескольких попыток модерация пропустила объявление на сайт сексолога, но вложения себя не окупили.
Исправить ситуацию решили с помощью короткого квиза из 4 вопросов, в конце которого в обмен на контакты, отправляется видео по нужной человеку теме.
За 7 недель тестирования с минимальным бюджетом менее 2000 рублей:
- 128 человек отреагировали на рекламу и начали проходить квиз
- 35 из них дошли до конца и оставили контакты
- конверсия в заявку 27,3%
- стоимость заявки чуть выше 56 рублей
Цифры не кажутся значительными, но похвастаться такой конверсией в этой тематике не каждый может.
Квиз для салона массажа 18+ и символичные 69 заявок
Еще один пример – салон эротического массажа в одном из городов РФ. Посетителю предлагают пройти квиз, чтобы оценить удобство сайта и в благодарность за прохождение опроса дарят купон на следующее посещение.
Ненавязчивый формат позволяет собирать контакты, а промокод или сертификат стимулирует мозг вспоминать это место время от времени. Ответы квиза могут помочь оптимизировать сайт и повысить конверсию – еще один нестандартный способ спросить аудиторию и заработать.
Стриптиз-клуб
Пример квиз-опроса в стриптиз клубе искал долго и нашел только один, в нем вас спросят только есть ли вам 18 лет и переадресуют после ответа на лендинг клуба.
Предполагаю, что маркетологи смогли с помощью такой прокладки пройти модерацию в контексте – именно там я наткнулся на данный пример. Но на самом деле можно сделать интереснее: задать несколько вопросов, узнать о предпочтениях, ожиданиях, опасениях и в зависимости от ответов показать как вести себя в клубе / какую услугу выбрать / как лучше поступить – это снимет часть возражений и сможет привести в клуб новую аудиторию.
P.S. Пройди небольшое исследование нашей команды по вот этой ссылке и оставь свой голос в ниже, чтобы мы начали готовить следующий обзор