Кейсы по продвижению телеграм канала психолога +542 подписчика
Показываю на реальном примере, как закупать рекламу канала в 2024 году, чтобы не потерять бюджет впустую.
Привет меня зовут Андрей Данько, я маркетолог и продюсер клубов по подписке. За последние несколько лет, я помог более 50 экспертам и блогерам раскрутить свой блог в Телеграм.
В Телеграм стало очень много рекламы, пользователи реагируют на нее не так активно, как раньше. Даже если вы получили крутой результат, то от 30-50% новой аудитории спустя некоторое может не остаться и следа. Отписки не заставят себя долго ждать.
При этом цены на рекламу растут, а их качество падает в геометрической прогрессии. Админы будто до сих пор живут в 2022г, когда реклама давал очень крутые результаты. Но сейчас все изменилось.
Продвижение психолога 2024.
Ко мне обратилась Анна, психолог, сексолог. Для продвижения своего Телеграм канала.
Канал:
Начальные данные:
- Неупакованный канал со 43 подписчиками, это клиенты и знакомые
- Твердая экспертность Анны, помогла более 100 семьям сберечь отношения и сохранить семью
- Много довольных клиентов и отличных кейсов
- Дипломированный специалист
- Профессионал своего дела
Цель:
- Привлечь в канал платежеспособную аудиторию, которая запишется на платную консультацию
- Сделать канал основным источникам клиентов
- Сделать так чтоб Анна не тратила много времени на введение канала
Стратегия продвижения
1) Упаковка канала и концепция
Как правило, клиенты приходят ко мне с плохо оформленными каналами. Я их прогоняю по стандартному протоколу, который поможет преобразовать канал в подобающий вид.
Для Анны я прописал:
- Название
- Описание
- Закрепленный пост
- Проработали аватарку
- Рекомендации по контенту
2) Написание и тестирование рекламных подач
Написал несколько эффективных рекламных подач.
Тестирование провожу в проверенных каналах, с которыми уже много раз работал.
Обычно тестирую 2-3 рекламные подачи и 4-6 каналов по нишам. В среднем на тесты уходит 15 000 рублей (зависит от рекламного бюджета). Конкретно для Валентины на тесты ушло 14900 рублей.
3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов
По результатам тестов, провожу анализ результатов и составляю список основных каналов для запуска рекламы. Каждый канал проверяю на ботоводство и активность.
Протокол проверки:
- Как продвигался канал
- Анализ канала (оформление, качество контента, анализ ца)
- Проверка на накрутку (подписчиков, просмотров)
- Проверка эффективности рекламы
- По каким крео продвигался
- На сколько активны подписчики
- Ценовая политика
- Оценка рисков
Перед закупом проводится много этапом проверки канала, выше показал несколько этапов.
4) Утверждение дат и заполнение отчета
Согласование с администраторами свободные даты для рекламы, подбор благоприятных дат, ориентируясь на ЦА.
На протяжении всего запуска веду отчетную таблицу, где отмечаю результаты рекламы.
5) Что было сделано?:
- Красиво упакован телеграм канал и личный аккаунт
- Четкий и ясный контент
- Создан телеграм бот который проверяет подписку на канал
- Разработан полезный гайд, в качестве лид-магнита
- Разработан Taplink
- Привлечено более 500 подписчиков
- Стартует монетизация канала
Контакты:
Андрей -
Канал -