Кейс заявки из Яндекс Директ на дома из газобетона
Исходная ситуация:
Обратилась компания, которая занимается малоэтажным строительством домов по Москве и Владимиру, используя технологии каркасного строительства и газобетона.
Особенности услуги:
Сезонность: Самый эффективный маркетинг по строительству домов начинается с осени, когда люди начинают заранее планировать строительство, узнавать и рассматривать различные варианты.
Господдержка и семейная ипотека дают хороший стимул для строительства домов. С 1 июля 2024 года господдержка закончилась, но остался вариант семейной ипотеки.
Какие работы мы выполняли для ниши строительства домов:
Конкурентный анализ:
Работу над проектом начали с конкурентного анализа и анализа целевой аудитории. Изучение аудитории и сайтов конкурентов помогло выявить две важные потребности:
- Возможность взять ипотечный кредит по госпрограмме.
- Наличие каталога бесплатных проектов для строительства.
Доработка оффера
У нас была идея запустить оффер: "Построим тёплый, надёжный дом с гарантией 25 лет". Однако этот оффер сработал очень плохо, так как привлекал аудиторию, которая меньше всего разбирается в строительстве домов.
Поэтому мы сконцентрировались на оффере с акцентом на используемые материалы, что помогло нам привлечь более осведомлённую целевую аудиторию. Этот подход позволил нам снизить стоимость заявки на 30%.
Создание сайта
На сайте важно показать:
- Уже готовые работы.
- Проекты, по которым мы готовы работать.
На первом экране выделяем место для оффера и бонусов.
- Блоки с ответы на вопросы и почему выгодно сотрудничать с нами, также закрывают вопросы потенциальных клиентов.
Настройка AmoCRM
Для эффективной работы с обращениями была настроена CRM система.
Сбор и группировка семантики
Мы стараемся собирать как можно больше семантики и сразу разбивать её по группам. Также была собрана семантика по каркасным домам.
Настройка аналитики и колл-трекинга
Помимо базовой настройки целей в Яндекс.Метрике, важнейшим элементом является настройка колл-трекинга. В дополнение к колл-трекингу мы настроили телефонию, переадресацию и автоответчик. Это помогает не терять звонки и перераспределять их между отделами продаж.
Почему важен колл-трекинг?Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламы. Каждый звонок передается в Яндекс.Метрику, и на основании этих данных мы проводим оптимизацию рекламы. Колл-трекинг настраиваем с учетом интеграции в AmoCRM.
Настройка и оптимизация Яндекс.Директа
Мы стараемся максимально задействовать все инструменты Яндекс.Директа для достижения наилучшего результата для заказчика.
Вот примеры объявлений для рекламы:
Используем рекламу, как с оплатой за конверсию, за клики, работу на поиске, так и в рекламной сети Яндекса.
Результаты
За 2 месяца работы было привлечено 38 обращений на строительство домов. Средняя стоимость заявки составила 1991 рубль. В итоге, благодаря оптимизации, нам удалось снизить стоимость заявки до 1500 рублей.
Контакты для связи:
Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alex
WhatsApp: +7(903)188-13-13
Telegram: @zhigulsky
Сайт: zadigital.ru
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ
Ниже пример отчета