Продавцы Wildberries смогут настраивать наружную рекламу на носителях Russ через личный кабинет на маркетплейсе
Это «первый совместный проект в рамках объединения» компаний.
- Запуск запланировали на осень 2024 года. Система определит товарную категорию продавца и предложит несколько макетов. Оплатить размещение можно будет с баланса в личном кабинете Wildberries.
- Из рекламоносителей будут доступны цифровые билборды и сити-форматы. Аналитику двух сервисов объединят, чтобы продавец мог «оценить влияние наружной рекламы на продажи».
- В Wildberries и Russ считают, что инструмент поможет продавцам повысить узнаваемость брендов, а также найти покупателей за пределами маркетплейса.
Пример сити-формата
Источник фото: Russ
Пример билборда
Источник фото: Russ
- Wildberries объявил об объединении с Russ 18 июня 2024 года. Цель — создать «современную цифровую торговую платформу и предоставить бесшовные инструментов для развития малого и среднего бизнеса».
- РБК со ссылкой на источники писало, что сделку согласовывали с правительством и получили одобрение, а её «куратор» — замглавы администрации президента Максим Орешкин.
- Компании, по данным тех же собеседников, якобы хотят «создать конкурента Amazon, Alphabet, Alibaba и SoftBank». «Утверждённая география присутствия»: страны Африки, Азии, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая. Одно из направлений — запуск «платёжной системы для расчёта в рублях по всему миру в обход SWIFT».
- Федеральная антимонопольная служба собиралась проверить соглашение, но предварительно оценила его как «потенциально положительное для рынка».
46 комментариев