Вольтрон & Вольтмаркет. Битва за ключевые слова в контекстной рекламе
Вольтрон & Вольтмаркет. Битва за ключевые слова в контекстной рекламе

Недавно у нас в i-Media случился забавный казус. Благодаря ему мы поняли, что на результаты контекстных кампаний влияют не только сообразительность, экспертность и сертифицированность сотрудника, но и культурная среда, в которой он вырос.

11

Согласимся, культурный контекст играет огромное значение при сборе семантики. Например, мальчикам не стоит поручать собирать ключи по женскому нижнему белью — очень многое будет упущено, многое отминусовано зря, а что-то наоборот. У нас была забавная история, когда клиент рекламировал подушки с принтами. Один из разделов его сайта был посвящен подушкам с аниме-принтами. Трафик туда попер бешеный, но конверсий не было. Разобраться помог только тот, кто активно аниме смотрит — оказалось, что запросы были связаны с анимешными порно-героями и люди искали не просто подушку, а специфический товар.

1
Ответить

мдааа... бывает всякое)

Ответить