Кейс: для обучения удалённым профессиям запустили трафик, который с тестового бюджета в 57 000 ₽ принёс клиенту 230 000 ₽
Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса «НефтеТрафик». Рассказываю о рекламной кампании в нише обучения фрилансеров и привожу цифры с последнего запуска.
Цифры проекта
Срок рекламной кампании: 13.06.24 - 30.06.24
Бюджет: 57 470 ₽
Количество лидов и их цена: 428 по 134 ₽
Конверсия в регистрацию: 11,33%
Продажи и окупаемость: 229 992 ₽ и 300%
О чём проект, и что продаёт клиент
Проект клиента — онлайн-школа удалённых профессий. Логичный вывод, что рассказывают и обучают, как зарабатывать дома.
Продукт: бессрочный доступ к онлайн-школе с 30 курсам, а также к рабочим чатам и каналам сообщества. Средний чек для всех трёх тарифов продукта выходит в 25 000 ₽.
Кстати, в предыдущем кейсе рассказывали о проекте в нише нейросетей. В нём трафик принёс эксперту достаточно целевых лидов, чтобы единожды закрыть продажу продукта в 590 000 ₽ и выйти в 1220% окупаемости.
Про рекламную кампанию
Вели трафик через Яндекс Директ на 2 посадочные страницы. Каждая из них дала 11% конверсии в регистрацию, что выше среднего рыночного результата в 2 раза.
В объявлениях делали ставку на женскую аудиторию, чтобы наш клиент больше вызывал чувство эмпатии. В заголовках и самих текстах креативов указывали заработок и то, что для обучения не понадобится опыт. А для визуала использовали иллюстрации нейросети и реальные фотографии клиента.
Резюмирую о проекте
С клиентом работаем уже год, поэтому на результат окупаемости влияет как широкая ниша и чёткое позиционирование своей аудитории клиентом, так и новые или уже проверенные связки команды, а также выверенная стратегия для Яндекс Директа.
А если вам нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога, оставляйте заявку на консультацию. Обсудим проект и подберём канал привлечения аудитории: Telegram, ВК или Яндекс.
Больше актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении клиентов в бизнес, читайте в Telegram.