Гайд по запуску пиломатериалов оптом. Часть 1

Инструкция по запуску пиломатериалов оптом в интернете от А до Я. От анализа конкурентов до запуска рекламы.

Гайд по запуску пиломатериалов оптом. Часть 1

Всем привет! На сцене Никита Семин. Больше полезной и актуальной информации вы найдете в моем telegram канале.

Сразу скажу, что ниша для меня новая, поэтому вместе с Вами в этой статье я буду реализовывать запуск этого направления с нуля до запуска рекламы.

Смотрим спрос

Первое, что я делаю, когда ко мне приходит клиент с новой нишей - смотрю спрос и сезонность в его регионе. Заходим в вордстат и пишем ключевые слова (не забываем выбрать свой регион, по которому работаем).

Гайд по запуску пиломатериалов оптом. Часть 1

Клиент работает по всей России, так как у него 8 складов по РФ, поэтому спрос в этой нише есть. 1-й этап проверки пройден, переходим к следующему.

Анализируем конкурентов.

Начинаем кошмарить конкурентов, выявлять их сильные и слабые стороны в нише пиломатериалы оптом. В независимости, в каком регионе вы находитесь - рекомендую опираться на конкурентов “Ваш регион + Москва + Питер”. В Москве и Питере самая высокая конкуренция в пиломатериалах оптом, цена ошибки велика, поэтому именно в этих регионах самые высококонверсионные landing page с сильными УТП (Уникальным Торговым Предложением).

Открываем браузер в режиме “Инкогнито” и вводим в поисковую строку Яндекса словосочетание “пиломатериалы оптом” и смотрим, что предлагают наши конкуренты. Далее выписываем себе в эксель или куда Вам удобнее + и - конкурентов.
Так же открываем Яндекс картинки и вводим тот же запрос. Смотрим что предлагают наши конкуренты показываясь в РСЯ.

Гайд по запуску пиломатериалов оптом. Часть 1
Таблица анализа конкурентов
Таблица анализа конкурентов

Обращаем внимание на те блоки, в которых описывается выгода для клиента, закрываются его страхи и вызывает доверие.

Также не забываем мониторить тематические форумы и сайты с отзывами. Там можно найти много болей клиентов, которыми можно оперировать у себя на посадочной странице.

Выписав всевозможные + и - конкурентов и сравнив их со своими - идем клепать себе макет нашей будущей посадочной страницы.

Создаем посадочную страницу.

Я создаю посадочные страницы в Figma, далее отдаю программистам на верстку. Так в моих landing page структура написанного кода является правильной, загружаются они быстрее и качественнее оптимизируются по SEO. Вы же можете делать это в фотошопе или сразу в любом конструкторе сайтов. Как душе угодно.

Прежде, чем начать создавать свое творение, возникает куча вопросов: “сколько блоков должно быть на сайте?”, “какая у них должна быть последовательность?”, “Что написать на сайте, чтобы он был продающим?” и тд…

Есть хорошая книга Остина Клеона “Кради как художник”. Последуем совету этого авторитета и начнем красть как заядлые маркетологи. Открываем сайты наших конкурентов, берем блоки с выписанными в нашей таблице выгодами и видоизменяем под себя (копировать 1в1 не стоит). Делаем из нашей посадочной страницы так называемый Франкенштейна из блоков, когда от каждого сайта конкурента берется по нескольку блоков с его преимуществами и переносится на нашу посадочную страницу.

Посадочные страницы конкурентов
Посадочные страницы конкурентов

А структурировать наш landing page мы будем по модели AIDA, что переводится, как:

  • Внимание
  • Интерес
  • Желание
  • Действие
Картинка взята из статьи
Картинка взята из статьи

Структура AIDA. Внимание.

Гайд по запуску пиломатериалов оптом. Часть 1
Конечный результат посадочной страницы показать не смогу по просьбе клиента, но структуру и логику выстраивания блоков с объяснением предоставлю

В этом блоке мы цепляем внимание клиента заголовком и яркой картинкой (которую нужно будет вставить). Также в подзаголовке указываем дополнительные выгоды и усиливаем их 3-мя триггерами. Далее предлагаем сделать целевое действие, нажав на кнопку, посетитель попадает в форму, где ему предлагается оставить свой номер телефона и выбор, куда отправить оптовый прайс-лист (WhatsApp, Telegram или почта).

Структура AIDA. Интерес.

Вызываем интерес к получению прайс листа качественными фото, ассортиментом и наличием на складе.

Структура AIDA. Желание.

Тут блоки строим на максимальной выгоде для клиента, чтобы у него не осталось в нас сомнений.

Структура AIDA. Действие.

Гайд по запуску пиломатериалов оптом. Часть 1

В последних блоках делаем призыв к действию на получение контактных данных. Я намеренно не использую стандартные формы заявок, где нужно ввести имя и телефон, так как велика вероятность оставления "левых" номеров телефона. Выбрав один из мессенджеров - мы получаем реальный номер телефона потенциального клиента, где можем вести с ним переписку и впоследствии вытащить на созвон.

На этом первую часть можно заканчивать. Единственный момент, который хотел бы здесь дополнить - это релевантность ключевых слов заголовку и картинке сайту

Что я имею ввиду? Наши ключевые фразы, по которым мы рекламируемся “пиломатериалы оптом”, “брус оптом”, “доска обрезная оптом” должны соответствовать заголовку нашей посадочной странице “Пиломатериалы оптом”, “Брус оптом”, “Доска обрезная оптом” и соответствующая картинка. Можно через ту же Яглу сделать подмену заголовка и картинки для определенной ключевой фразы, но я рекомендую делать отдельные страницы под каждый ключевой запрос. Этим вы хорошо так поднимитесь по SEO в поисковой выдаче.

Релевантность ключевой фразы и посадочной страницы = 90% успеха. Это нужно запомнить на всю жизнь, при необходимости - сделать татуировку, но строго соблюдать это правило.

PDFник макета этого landing page вы можете забрать из моего телеграмм канала. Следующую часть я посвящу созданию и настройке поисковой рекламы, а 3-я часть будет про создание и настройку РСЯ.

99
1 комментарий

Успехов. Ваш системный подход обязательно даст результат.

1
Ответить