Как искать блогеров для своих товаров на маркетплейсах просто и бесплатно — секрет, о котором не говорят
У меня была одна проблема - я не знал как искать блогеров для своих товаров на маркетах, но очень хотелось попробовать данный трафик. В этой статье вы узнать супер решение на миллион. Потому что, данный метод поможет вам сэкономить кучу денег, времени, а самое главное, мы будем обращаться только к тем блогерам, к которым уже обращались наши конкуренты и видео у них зашли!
Кстати, если статья понравится, то можете прочитать еще другую мою статью - Бесплатные методы рекламы. Реклама без денег.
Вот способы, которые приходят на ум вначале:
1) обратиться к специальным сервисам, где собрано определенное количество блогеров. Это как правило стоит 10-20-50 тысяч рублей за неделю-месяц-год
2) обратиться к специальным людям, которые сделают тебе все под ключ. Тоже стоит определенных денег. Обычно тоже не бюджетно.
3) искать самому. Но как? 1-2-3 блогера ты найдешь, на 10-м начнутся проблемы, а если тебе 100 штук надо?
И вот решенеие, которое меня осенило. Причем никто и нигде об этом не писал и не говорил. Во всяком случае, когда искал информацию, то даже близко про это ничего не было. А в итоге, все как всегда просто.
Итак, заходим на сайт WB. Дальше вводим запрос, который нас интересует, например, "платье женское"
Дальше, по очереди начинаем копировать артикулы конкурентов и вставлять в ту соц сеть, которая нас интересует:
Сразу совет: можно всех подряд брать, а можно брать, только тех, которые в топе находятся по SEO. Это значит, что они каким-то образом туда попали, возможно как раз благодаря тем блогерам, которых мы сейчас найдем. Но это только гипотеза, конечно. Я по разному делаю, и смотрю в итоге всех.
Итак, я вставил артикул конкурента, и мне сразу показало все видео, которые он делал. Причем могу посмотреть, как набирают видосы у того или иного блогера, какой формат больше заходит конкретно для этого товара и т.д. Делаем небольшой анализ и вуаля.
Примерно минут за 20-30 мне удается найти десяток блогеров. Некоторые работают по бартеру, кто-то берет деньги за интеграцию.
В любом случае, благодаря данному способу очень легко и просто искать блогеров для работы.
Лично я дальше составляю вот такую табличку
Смотрю как в итоге реклама сработала. Дальше делаю выводы. Те, с кем больше всего понравилось работать, обращаюсь еще раз.
В целом, на этом все.
А здесь я еще более подробнее рассказываю, как работаю с блогерами. Пишу про все процессы, что касается маркетплейсов, производства массажных столов и в целом бизнеса -