Мы решили протестировать сервис в течение двух недель. Общее количество отправленных писем ~3580. Из них “мертвых” контактов — 20%; ответов на приветственные письма (в положительном ключе) было менее 50%. После письма с предложением/вопросом/приглашением на вебинар про биддер положительной динамики отслежено не было. Как правило, просто игнор или спам от менеджера по продажам. Или ответ — неактуально (таких буквально по пальцам можно пересчитать). Из положительного, удалось выцепить 2-3 контакта, с которыми сейчас ведется работа. Не факт, что это приведет к продаже. Нет возможности выгрузить отчет, посмотреть статистику, не очень удобный интерфейс.
Резюмируя, сервис не рекомендуем, работы много, выхлоп стремится к нулю.
Для того, что бы был выхлоп а) Нужно правильно понять, как можно применить Вашу сферу, товар или услугу. Например, все что касается тренировок и инфобиза - это явно нужно продвигать через другие каналы) У меня результат был положительный) + есть возможность работать с собственной базой в рамках одного окна.
Нужно правильно определить свою ЦА и тогда все получится.
Заинтригован. Сейчас попробую этот сервис. Но по рекламе очень навязчиво мне показалось в статье. Как будто мне это не нужно. Но посмотрим.
Да у меня просто эмоции зашкаливают))))
Тут получается даже по своей базе e-maile удобно вести переписку в рамках одного окна, получается как чат)
А разве сейчас кто то читает письма ?
Читают, еще как читают)
Мы решили протестировать сервис в течение двух недель. Общее количество отправленных писем ~3580. Из них “мертвых” контактов — 20%; ответов на приветственные письма (в положительном ключе) было менее 50%. После письма с предложением/вопросом/приглашением на вебинар про биддер положительной динамики отслежено не было. Как правило, просто игнор или спам от менеджера по продажам. Или ответ — неактуально (таких буквально по пальцам можно пересчитать). Из положительного, удалось выцепить 2-3 контакта, с которыми сейчас ведется работа. Не факт, что это приведет к продаже. Нет возможности выгрузить отчет, посмотреть статистику, не очень удобный интерфейс.
Резюмируя, сервис не рекомендуем, работы много, выхлоп стремится к нулю.
Для того, что бы был выхлоп а) Нужно правильно понять, как можно применить Вашу сферу, товар или услугу.
Например, все что касается тренировок и инфобиза - это явно нужно продвигать через другие каналы)
У меня результат был положительный)
+ есть возможность работать с собственной базой в рамках одного окна.
Нужно правильно определить свою ЦА и тогда все получится.
В основном этот инструмент для продаж B2B услуг.