Подписчик по 39руб. для ведического астролога
Проект: тестовая рекламная кампания на Марину Ревати
Период работы: 16 дней
Бюджет на рекламу: 24 550₽
1. Задача проекта
Ведический астролог, Марина, с широким спектром услуг и своим магазином для астрологов.
Телеграм был для нее новой площадкой, задача стояла оценить перспективы развития
Трафик заливался в два места – канал и Телеграм-бота
2. Алгоритм работы
Каналов по астрологии и смежных нишах в ТГ тысячи, поэтому ключевой момент – найти рабочие связки для каждой из тематик, чтобы подписчик выходил в нужную стоимость
Структурированно:
- Подбираем целевые каналы по каждой тематике
- Для каждой ниши готовим релевантные заходы в промо, это позволяет снизить цену за лид на 100-200%
- Размечаем каждое размещение utm-метками для аналитики результатов
- Берем на тест по 2-3 поста по каждой тематике и считаем цифры для понимания вектора дальнейшего масштабирования
3. Примеры промо
В обоих случаях трафик вели на сильный лидмагнит – такой действие удешевляет цену подписчика на 10-20%
Но самое главное, уже с рекламного поста подписчики начинают прогреваться, что дает ощутимый рост в продажах. Цифры роста зависят от качества лид-магнита, естественно:)
В бота с трафика мы получали сразу лиды
В канал же приходят менее теплые люди, поэтому задача эксперта с помощью продающих постов грамотно прогреть аудиторию, чтобы превратить подписчика в лида, а в дальнейшем и клиента.
4. Результаты на скриншоте
В бота
В канал
На тесте мы нашли связки, которые принесли подписчика по 39 рублей, а лида в бота по 157
Если вы продюсер, владелец онлайн-школы, эксперт – кто угодно, кому нужен трафик в TG…
Для вас есть бомбическое предложение – я сделаю для вас трафик в TG «под ключ» с двумя преимуществами:
а) Безопасность;
б) Работа на результат.
Безопасность
- Перед работой мы подписываем договор.
- Я не «ноу-нейм», а человек с опытом работы в маркетинге.
Работа на результат и оплата за результат
После проведения теста, мы вместе определим КПИ (по кол-ву подписчиков, цене подписчика и др.). А также выставялем границы КПИ, при выходе за которые мы, как подрядчики, зарабатываваем меньше. Следовательно наша задача – выполнять КПИ, то есть мы зарабаываем тогда, когда зарабатываете вы.