Не большая предыстория.Я в ОРД А зарегался в феврале 2024 года, с целью если понадобиться промаркировать свою рекламу, то воспользуюсь услугами. Но тарифы я не смотрел и в мае проявил инициативу, клиенту своему, с которой клуб по подписке для женщин запускали, мы делали рекламные интеграции в телеграм каналах и я промаркировал рекламу сам.И никак не ожидал что мне счет придет за услуги в размере 5 тыс рублей. Вроде маленькая сумма, но повезло что сумма размещения в телеграм каналах была меньше 150 тыс рублей, а то счет мне был бы больше.Задумался как правильно поступать, чтобы меньше платить и...ВОПРОС РЕШИЛРазобрался я с вопросами маркировки и как грамотно поступать, чтобы не платить 5 тыс каждый месяц в ОРД.Оказалось решение вопроса найти легче, чем вставить хрящ 80 летнему деду в колене! Ну образно.1. Чтобы не пользоваться Оператором рекламных данных - ОРД, нужно мозг не ебать, и не проявлять инициативу, как я с клиентом одним размещать рекламу через агрегаторов, которые сами маркируют рекламу: VK Реклама - ТАРГЕТ ВКМТС Маркетолог - таргет в Телеграм и email-маркетингTelega.in - закуп рекламы в телеграм каналахНу и наверное Яндекс директ тоже сам маркирует для контекстной рекламы, а телевидение и СМИ тем более маркируют сами.2. Если договариваться напрямую с админами телеграм каналов для размещения рекламы или напрямую с платформой какой-то для размещения, то:👉 Надо требовать у них, чтобы они сами промаркировали рекламу👉 Если не могут промаркировать сами, то Просить их написать самим нативный пост для рекламы нашего продукта, в стиле своего сообщества или площадки - это уже рекомендация и не реклама получается.👉 Если все выше не выполняется, тогда не размещаться.3. Использовать то, что не является рекламой - например, смс рассылки, рассылки по своей базе, чат ботам и прочееВот так вот пользуйтесь. И подписывайте ко мне в телеграм канал