Народ против: почему вам не захочется подписаться на блог очередной ИТ-компании
О чем писать в блоге компании? Может, запостить пресс-релиз? А если перевести статью про психологию или Warhammer 40K? На примере облачных провайдеров разбираемся, что мешает компаниям рассказывать об ИТ регулярно, интересно и, главное, по делу.
Как вы считаете, судя по конверсии поста из показов в прочтения (6%, 40 прочтений) удачно ли вы подобрали тему поста и метафоры в нём (оброки-закрома-лебовски)? Действительно ли VC "технологическая" площадка, которую вы так лихо поставили в один ряд с хабром?
Наверное вы правы, vc и Хабр не всегда корректно сравнивать. На Хабре, например, эту же статью комментируют по смыслу :) а вообще соотношение метафор к дочитываниям — это что-то новое в аналитике, надо взять на заметку