Раздули из мухи слона. Уже в ожидании создания курсов и стажировок в креативных агентствах по созданию мемов, после которых будут обещать работу с впечатляющей ЗП. На самом деле, статья просто повторение старых добрых правил по созданию любого юмористического материала, которые просто смешно закреплять только за мемами. (Загляните в правила общения любого более менее крупного портала, вы увидите тоже самое, что и в статье, только без "воды")
"...Если ваш бренд ориентирован на более старую, более модную аудиторию, мемы могут быть не лучшим способом в установлении контакта."....вот что за бредовая фраза ? как и вывод о том, что мемы "..помогут развить узнаваемую индивидуальность бренда.." к тексту у меня все же большая претензия )
НО..несколько абзацев все же содержали утверждения с коими готова согласиться ;-)
Хороший материал!
Хуяк-хуяк и в продакшн.
Раздули из мухи слона. Уже в ожидании создания курсов и стажировок в креативных агентствах по созданию мемов, после которых будут обещать работу с впечатляющей ЗП. На самом деле, статья просто повторение старых добрых правил по созданию любого юмористического материала, которые просто смешно закреплять только за мемами. (Загляните в правила общения любого более менее крупного портала, вы увидите тоже самое, что и в статье, только без "воды")
"...Если ваш бренд ориентирован на более старую, более модную аудиторию, мемы могут быть не лучшим способом в установлении контакта."....вот что за бредовая фраза ? как и вывод о том, что мемы "..помогут развить узнаваемую индивидуальность бренда.." к тексту у меня все же большая претензия )
НО..несколько абзацев все же содержали утверждения с коими готова согласиться ;-)