Дим, таро не работает, прогнозируй на ML 😏
Как флешмоб #димрешай поддержали ИТ-компании и диджитал-агентства.
Всё началось с Wildberries: на рекламном баннере в Москве компания обратилась к некому Диме с советом оплатить своей девушке корзину на WB.
После этого «Яндекс.Путешествия» предложили свозить её в отпуск. И дальше «Яндекс», «Сбер», ВТБ и другие компании начали соревноваться в креативных обращениях к Диме, Игорю, Олегу и другим.
За неделю во флешмобе приняли участие ИТ-компании, рекламные и брендинговые агентства, а также платформы и сервисы для бизнеса: студия «Луч», iBRUSH, Belberry, idBRAND, Siberian, DIMED, Sape, Workspace, Giftery, Human Code, KISLOROD, Grompr, Napoleon IT, Gate, Endy, Mad Brains, The Spot, Tamburin.
Примеры креативов:
Интересно, что еще могут придумать компании в ответ на новый виток обращений к условному Диме.