Юсуповская больница: доход с Директа вырос в 2,4 раза за 4 месяца работы

Мы обработали сотни тысяч запросов, унаследованных от предыдущего подрядчика, снизив их количество до 35 тысяч, избавились от пресловутого семантического соответствия, уменьшили долю брендовых запросов до разумных 28%. В итоге доход клиники от лидов из Директа вырос в 2,4 раза. Рассказывает Егор Калуга, Head of PPC агентства MOAB.

Юсуповская больница: доход с Директа вырос в 2,4 раза за 4 месяца работы
1616
33

Самый сок был бы, если еще по когортам проанализировали поведение: время жизни когорты, допустимый CPL с учетом направлений, желаемого ROI (маржи) от клиента. Линейно тут точно некорректно считать. Возможно, можно было еще масштабироваться за счет этих знаний.

Ответить

C этим есть сложности, пока нет возможности отфильтровать так данные (иначе их бы прикрепили). После смены аккаунта мы только узнали, что еще 22% дохода (за 4 месяца) мы получили с отключенного аккаунта.
Доход с новой рекламы при этом был сразу, т.е. большая часть дохода все же по новым пользователям идет.
СPL конечно у нас разные по направлениям, имеем несколько созвонов в месяц с маркетологом бизнеса, где все это разбираем (что стоит повышать, что нет).

Ответить