Юсуповская больница: доход с Директа вырос в 2,4 раза за 4 месяца работы

Мы обработали сотни тысяч запросов, унаследованных от предыдущего подрядчика, снизив их количество до 35 тысяч, избавились от пресловутого семантического соответствия, уменьшили долю брендовых запросов до разумных 28%. В итоге доход клиники от лидов из Директа вырос в 2,4 раза. Рассказывает Егор Калуга, Head of PPC агентства MOAB.

Юсуповская больница: доход с Директа вырос в 2,4 раза за 4 месяца работы
1616
33

Неделю наблюдаю разную рекламу статьи, а просмотры чёт всё не растут. Признавайтесь, сколько потратили на дистрибьюцию?)

Ответить
Автор

Около 500 на 2 статьи, так сказать, дефолтный сет.

1
Ответить