Amazon, признанный лидер в предоставлении персонализированных товарных рекомендаций, видит впечатляющий рост конверсии (более чем на 60%!) для товаров, которые он рекомендует. Для создания наиболее действенных рекомендаций, способствующих значительному увеличению среднего чека (AOV), воспользуйтесь рекомендательными сервисами, такими как Insider Smart Recommender, автоматически формирующими рекомендации на основе позиций, которые пользователь уже успел добавить в свою корзину. Этот тип решения дает преимущество брендам с низкой маржинальностью продуктов, так как поощрение дополнительных покупок способствует росту AOV, а в следствии и росту дохода. А внедрение товарных рекомендации в мобильное приложение для доставки/заказа еды поможет не только улучшить пользовательский опыт, но и достигнуть еще более высоких показателей.