Для автодилеров, имеющих собственные сервисные центры, а также автосервисов, наличие специализированной CRM-системы просто необходимо. Говоря о специализированной CRM для автосервисов, конечно же, речь идет о таком решении, которое бы отражало всю специфику данного вида бизнеса – например, например, необходимость подбора запчастей, учета конструкции транспортного средства в зависимости от марки и модели и т.д.
“Интеграция со специализированными сервисами проценки, например, таких как QWEP, ABCP, NIRAX, Laximo, Веб-прайс.рф и т.д.”
Laximo - это каталоги для автозапчастей причем , одни из самых дорогих.
ABCP - это платформа для создания магазина авто запчастей , такая же как и zap-shop , parts-soft , zap-trade - У них полноценные сайты со встроенными crm, готовые решения под ключ по большому счету
Остальные примеры это отдельные программы похожие на crm