Как получать целевых подписчиков в Telegram из «Яндекса» дешевле, чем в среднем по нише. Разбор связки
Всем привет.
Меня зовут Алексей Игольников.
В этом видео я разобрал простую и популярную связку привлечения подписчиков в Telegram через «Яндекс Директ». Эта связка подготавливается и собирается за 1–2 дня и начинает стабильно и управляемо приводить подписчиков и будущих клиентов к вам в Telegram по цене ниже, чем с официальной рекламы Telegram.
В этом видео вы узнаете:
— Ключевые элементы связки
— Подробный разбор каждого элемента
— Как получать подписчиков дешевле средней цены по нише
Важно! Перед тем, как смотреть видео, подпишитесь на мой канал телеграм, там ещё больше пользы: Клиенты из Телеграм.
Общая схема как получать подписчиков из Яндекса
Ключевые элементы:
- Упакованный канал телеграм (оформление, пост приветствие, призыв к действию)
- Лид-магнит в Телеграме (обязательно!)
- Мини-лендинг (зачем надо подписать на наш канал?)
- Реклама в Яндекс Директ в СЕТЯХ.
- Яндекс.Метрика на лендинге.
- Чат-бот аналитики в канале ТГ.
Реклама в сети Яндекса
Где показывается реклама в Сетях:
- Тысячах сайтов рекламной сети Яндекса
- Тысячи мобильных приложений
Как выглядят рекламные объявления
Рекламные объявления показываются в различных форматах
Поэтому, когда создаете объявления, обязательно заполняйте все возможные поля для показов в сетях.
Структура кампании РСЯ
Основное правило (1 смысл - 1 рк - 1 сегмент - 1 лендинг - 1 лид-магнит)
Маркировка рекламы
Маркируется автоматический Яндексом. Поэтому никаких дополнительных действий делать не нужно.
Мини-Лендинги
Сервисы чат-ботов и мини-лендингов:
Конструкторы сайтов:
Примеры лендингов
Куда вести трафик с лендинга
Схема 1. Пост с лид-магнитом
- Посадка трафика на пост с кнопкой (Пост с кнопкой можно сделать через @ControllerBot)
- По кнопке человека отправляем в наш чат-бот
- Чат-бот проверяет подписку на канал и если подписка есть, выдаёт лид-магнит.
Результат:
- Подписчик в канале
- Подписчик в чат-боте
Схема 2. Чат-бот с выдачей лид-магнита
- Посадка в чат-бот, в описании которого указано, что он выдает лид-магнит.
- В чат-боте просим человека подписаться на наш канал ТГ.
- Чат-бот проверяет подписку на канал и если подписка есть, выдаёт лид-магнит.
Результат:
- Подписчик в канале
- Подписчик в чат-боте
Аналитика
Частый вариант, но не правильный.
Фиксация нажатия на кнопку "Перейти в Телеграм" и отправка цели в Яндекс Метрику. Нажатие на кнопку и подписка на Телеграм - это разные вещи, поэтому данные в Яндекс Директ поступают неверные и цена подписчика будет оставаться высокой.
Правильный вариант с посадкой трафика на пост в канале Телеграм
Фиксация подписок с рекламы и передача данных в Яндекс Директ для обучения алгоритма Яндекса через специальный чат-бот
Правильный вариант с посадкой в чат-бот
Выдавать лид-магнит не в чат-боте, а ссылкой на сайт, где уже встроено видео и продающий текст.
На сайте с лид-магнитом устанавливать тот же счетчик Яндекс Метрики ,что и на минилендинге.
И настроить цель в Метрике на выполнение сразу двух условий:
- Посетил мини-лендинг (сразу после рекламы)
- Посетил страницу с лид-магнитом.
И самое главное, что Яндекс понимает, что люди, которые пришли по определенным запросам, с определенных сайтов, именно они подписываются на наш канал, смотрят лид-магнит, значит похожим на этих людей и нужно показывать рекламу. И так Яндекс начинает всё лучше и лучше обучаться и проводить всё более и более подходящую аудиторию.
Статистика
В первые дни запуска релкамы стоимость подписчика будет высокой. Алгоритм обучается. Далее стоимость подписчика снижается. (смотрите столбик Цена цели).
Если вам нужна помощь в настройке рекламы в Телеграм напишите мне в личные сообщения слово "ЯНДЕКС”. Я напишу вам в течение суток, разберём вместе вашу задачу, отвечу на все вопросы.
Ваши вопросы и обратную связь пишите сюда: https://t.me/alexigolnikov
И обязательно подписывайтесь на мой телеграм канал Клиенты из Телеграм.