Агентство Realweb и hh.ru: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза

Рассказываем, как GPT-Таргетинг от Roxot снизил стоимость PV- и PC-конверсий на 56%, CPC — на 47% и увеличил CTR в 2 раза – в сравнении с традиционным таргетингом по интересам.

Агентство Realweb и hh.ru: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза
3737
33

Здесь у вас больше примеров аудиторий расписано в отличие от прошлого кейса. Для меня вот это самое интересное, какими могут эти микросегменты

4
Ответить

В каждом кейсе приводим примеры. Но, конечно, это не все, их значительно больше, сотни. Выше размещали ссылки на прошлые кейсы.

Еще у нас на сайте https://roxot.com/ есть примеры сегментов под разные продукты.

1
Ответить