Кейс: бурение скважин и септики | 473 контакта по 746 руб. за контакт
Всем привет! Уже долгое время мы работаем с компанией, которая специализируется на нише водоснабжения: занимается продажей септиков и кессонов, а также оказывает услуги по бурению скважин и установке фильтров для воды.
С клиентом мы впервые познакомились еще три года назад: тогда компания пришла к нам с запросом на продвижение аккаунта по водоснабжению. В те времена на Авито не было большого спроса в этой нише, поэтому, проработав несколько месяцев, мы приняли решение приостановить кампанию.
Спустя три года, Авито, как площадка, сильно выросла и набрала свою аудиторию. В 2024 году клиент вернулся к нам с запросом на продвижение септиков и услуг по водоснабжению. Мы проанализировали спрос в нише, увидели большой потенциал и поняли, что надо действовать.
Стратегия и реализация
У ниши водоснабжения на Авито есть свои нюансы и специфические черты. После анализа конкурентов на рынке, мы пришли к следующему выводу: много заказов получают те компании, которые успели обрести доверие и лояльность клиентов.
Первые месяцы продвижения
Первые месяцы работы были направлены на построение имиджа компании и на получение положительных отзывов от первых клиентов. Мы оформили профиль на Авито: добавили фирменные фотографии и лого компании, наполнили описание важной информацией об услугах и продуктах компании.
Также необходимо было выгрузить всю базу товаров и услуг с сайта на Авито. Мы составили продающие объявления, которые закрывали все боли и потребности клиентов, сделали упор на преимущества компании перед конкурентами.
❗Важно понимать, что за счет недавнего появления компании на Авито, работа, которая была проделана в первый месяц - это начальный этап продвижения.
Во второй месяц работы мы сосредоточились на поиске наиболее эффективных решений по продвижению и получении стабильного потока заявок.
Продолжение работы и увеличение количества контактов
После того, как компания получила первые отзывы и стала узнаваема на Авито, а поток заявок стал стабильным, мы направили свои силы на масштабизацию продвижения и увеличение числа контактов.
Мы продолжили массово публиковать объявления, размещая их на выбранные города. Следили за лучшими объявлениями и делали акцент в продвижении на них. Увидели, что услуги работают лучше, чем товары и сосредоточились на них.
Чего мы добились:
- Узнаваемость и брендирование компании на Авито
- Высокая конверсия из просмотра в контакт: 15-18%
- Показы объявлений по всей РФ
- Выдача в топ-ленте Авито по запросу товара
Результаты рекламной кампании за 4 месяца работы:
2 188 опубликованных объявлений
300 добавлений в избранное
473 контакта со средней стоимостью 746 руб. за контакт
3 435 просмотра объявлений
Сейчас мы продолжаем сотрудничать с заказчиком и работаем над тем, чтобы получать 300 контактов в месяц 🚀
Хотите такие же результаты?
Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇
Контакты:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данный кейс был реализован в июле 2024 года. Показатели и результаты могут отличаться, так как каждый проект индивидуален.