Третий момент, сильно меня смутивший много лет назад — это отношение к маркетингу, как какой-то ненадежной непрогнозируемой фигне, работающей сродни шаманству. «Ну щас эти ребята из маркетинга попрыгают, денег потратят, может че-то и взлетит. А если не взлетит — что с них взять, это же маркетологи, они за результат не отвечают». Конечно, и сейчас в некоторых компания можно встретить такое, есть даже анекдот про людоедов-продажников, которые ели отдел маркетинга 2 месяца и в компании никто ничего не заметил. Но это все «благодаря» тому, что некоторые хотят хорошего маркетолога за мало-мало денег и берут с улицы непонятно кого. Чаще всего это касается тех случаев, когда и сам собственник не понимает целей и задач маркетинга в его компании. А как найти на работу профессионала, если не знаешь, чем он должен заниматься?